Новости ТехноДрайв

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Сотовая связь для «корпоративщиков»: новые горизонты

Корпоративные пользователи всегда в центре внимания мобильных операторов, — благодаря высокой доходности и лояльности. Специально для них компании вводят тарифные планы, выделяют персональных менеджеров и запускают новые услуги. Однако часто, при обращении в офис оператора, VIP-клиенты обслуживаются менеджерами по работе с физическими лицами. Теперь ситуация изменилась, — благодаря ростовскому центру обслуживания юридических лиц. О новых возможностях для «корпоративщиков», запуске перспективных услуг и вводе сетей 3G шла речь на пресс-конференции, организованной одним из крупных сотовых операторов Ростова.

Поводом для встречи послужило открытие северокавказским «МегаФоном» первого на юге России центра обслуживания корпоративных клиентов. Причем выбор донской столицы для этой цели оказался вполне обоснованным. Как отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Владимир Карпушкин (на фото), на сегодня ростовский филиал имеет лучшие в России показатели по работе с «корпоративщиками». А специализированный ЦОА позволит оператору упрочить свои позиции в данном сегменте.

Новый ЦОА для юридических лиц призван познакомить целевую аудиторию с бизнес-предложениями компании — и повысить лояльность клиентов. Ведь, по данным оператора, абоненты, подключившиеся в собственных офисах, пользуются услугами связи в 1,5 раза дольше, чем купившие стартовый пакет у дилеров.

Разумеется, «корпоративщики» более требовательны, — ведь от качества связи и спектра мобильных услуг напрямую зависит эффективность их бизнеса. Поэтому уже в ближайшие месяцы компания планирует расширить линейку «деловых» сервисов. Например, появится услуга «Мобильный дозор», — отслеживающая нахождение транспортных средств с помощью спутниковых систем GPS и «ГЛОНАС». Также будет запущен расширенный «Мобильный секретарь», — перенаправляющий вызовы в зависимости от номера звонящего, — и предложен аналог Skype для связи по IP-сетям. Все эти услуги, сразу после введения, станут доступны посетителям корпоративного ЦОА на ул.Горького, 104.

Также в ходе пресс-конференции Владимир Карпушкин озвучил результаты деятельности ростовского филиала в 2008 году. По данным на конец декабря «МегаФон» вновь стал лидером по количеству абонентов (более 1,2 млн. человек) — «опередив ближайшего конкурента на десятые доли процента». Таким образом, доля оператора в регионе составила 27%. А выручка по итогам года превысила 4,5 млрд. рублей, — «или 29% от общего объема сотового рынка Ростовской области».

Продолжают развиваться и передовые технологии связи. Так, на сегодняшний день более 70% базовых станций оператора поддерживают EDGE. А Ростов является одним из очередных претендентов на запуск 3G (после олимпийского Сочи, где новая сеть стартует 6 февраля).

Кстати, олимпийской тематике было уделено отдельное внимание. Ведь 31 января компания стала официальным партнером зимних игр 2014 года. Согласно заключенному соглашению, сотовый оператор совместно с «Ростелекомом» должны инвестировать 250 MUSD в развитие телекоммуникационной структуры региона. «А значит, абонентов ждут очередные приятные сюрпризы и инновации».

И, наконец, оператор не исключает возможность дальнейшего «симбиоза» с провайдерами фиксированной связи. Например, для предоставления услуг цифрового телевидения по оптоволокну под брендом «МегаФон». В настоящее время подобный проект внедряется в центральном регионе — и, в случае успеха, может быть расширен, в том числе на ЮФО. «Ведь конкуренция в области связи уже давно перешла в плоскость услуг, — а технологии являются лишь средством достижения результата».

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru