Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Социальные сети — самый эффективный инструмент маркетолога?..

На сегодняшний день большинство пользователей Интернета участвуют в одной или нескольких социальных сетях. Это могут быть легендарный «Живой журнал», сайт знакомств с блогами — или почтовая служба с расширенными возможностями. Здесь мы проводим свободное и рабочее время, общаемся, дружим, — а кто-то даже находит свою вторую «половинку» на всю жизнь... Но кроме этого, социальные сети являются еще эффективной рекламной площадкой. Причем речь идет не о баннерах, а о скрытой рекламе и «партизанском» маркетинге. Обсудить эффективность данных методов в Ростове смогли участники круглого стола «Социальные сети и бизнес-проекты», — организованного региональным представительством РАСО. Как оказалось, многие из них уже освоили «перспективную рекламную площадку».

«Облико морале»

Итак, сегодня «сетевой облик» человека является неотъемлемой частью его имиджа. Инновацию взяли на вооружение и рекрутеры, — которые тщательно проверяют кандидата перед собеседованием. Если соискатель злоупотребляет ненормативной лексикой в блогах или пишет с грубыми ошибками, встреча с работодателем, скорее всего, не состоится. Также ростовские эксперты не рекомендуют отправлять свое резюме с электронного ящика kisksa999 — или прибавлять к своему имени на странице «ВКонтакте» Jarkaya_sterva. А если вы планируете деловое общение через интернет-мессенджер, предварительно стоит проверить свой ник и персональные данные, — «нет ли чего лишнего».

Также следует проявлять осторожность при ведении блогов с работы. А лучше, отложить это дело до вечера, — и описать свои впечатления уже с домашнего компьютера. Если, конечно, работа в социальных сетях не входит в ваши должностные обязанности. Как оказалось, это не редкость и в Ростове.

«Магия скрытой рекламы»

В ходе круглого стола эксперты единогласно сошлись во мнении, что информация, полученная в социальных сетях, кажется человеку более достоверной. При этом ее распространение в Интернете стоит дешевле, чем в реальной жизни. Например, данные о товаре, появившиеся на странице вашего друга, имеют большей индекс доверия. Это же самое касается и блогов. «Так что одно упоминание любого бренда в дневнике Ксюши Собчак заставит многих гламурных девушек обзавестись новинкой».

Оказалось, что даже сообщества в социальных сетях могут приносить деньги. Так владелец группы «Позитив» проекта «ВКонтакте» готов продать ее за 30 тысяч евро, iPhone & iPhone 3G Club оценена в 28 тысяч долларов, а «SEX — это жизнь» стоит 17 тысяч евро.

Председатель регионального представительства РАСО, директор по маркетинговым коммуникациям группы компаний BrandHouse Алексей Гвинтовкин считает, что социальные сети — это мощнейший ресурс, за которым будущее. «Сейчас, когда ценность, а главное эффективность не вызывает сомнений, перед специалистами в области PR и маркетинга стоит задача выработки механизмов взаимодействия с этим новым феноменом».

Впрочем, ряд компаний уже «сработал на опережение». Так, по информации ТЕХНОДРАЙВ, совет директоров «Билайна» официально разрешил сотрудникам пользоваться «Одноклассниками». Но с непременным условием активной поддержки и «сервисного обслуживания своего бренда». Таким образом, отвечая на вопросы абонентов, оказывая им помощь в решении проблем — и ненавязчиво сообщая о новых акциях, компания повышает лояльность существующих абонентов и приобретает новых пользователей.

Также на круглом столе в Ростове обсуждались вопросы поиска ресурсов для реализации бизнес-проектов, — и инструменты продвижения товаров в социальных сетях. Ведь по оценкам экспертов, подобные ресурсы имеют огромный рекламный потенциал. По крайней мере, до тех пор, пока пользователи порталов не станут четко отделять сообщения рекламной направленности от реальных отзывов пользователей.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru