Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Решения IBM: «раскрывая потенциал каждого сотрудника»

5 марта в Ростове-на-Дону состоялся семинар «Решения IBM Lotus 8 и Websphere Portal как ответ на современные экономические вызовы». Cпециалисты компании Softline рассказали о преимуществах новых инструментов IBM для совместной работы. Как оказалось, вендор использует гибкость предлагаемых решений, — и социальные технологии! Причем, роль последних для эффективного бизнеса весьма высока. Читайте эксклюзивный репортаж ТЕХНОДРАЙВ с места событий.

В начале семинара перед участниками выступил руководитель направления по продуктам IBM компании Softline Дмитрий Новиков. Его доклад был посвящен новым решениям Lotus 8, — «позволяющим сделать ежедневную работу большого количества людей более продуктивной и разнообразной». Одним из продуктов этой линейки является платформа корпоративного общения и календарного планирования Domino 8. В ее основе лежат специальные базы данных для неструктурированной информации. «Таким образом, на Lotus Domino можно реализовать сервисы электронной почты, службы корпоративного планирования, — а также ERP-системы и нормативно-справочные комплексы». Отдельное внимание уделено вопросам безопасности и интернет-технологиям, — что позволяет использовать Domino в качестве web-сервера.

Не остались без внимания IBM и пользователи реляционных баз данных. Для которых вендор предлагает собственную СУБД DB2, — «которую могут бесплатно использовать все покупатели Lotus, начиная с версии 8».

Важным преимуществом Lotus Domino является мультиплатформенность, — позволяющая системе работать под Windows и Linux. Продукт имеет собственные списки пользователей, которые могут синхронизироваться, например, с Active Directory. Кроме того, Lotus оснащен средствами двухфакторной аутентификации и поддерживает SSL-шифрование. «То есть заказчик получает комплексное решение, без необходимости установки дополнительных приложений». Также имеется возможность работы с Lotus 8 через мобильные устройства — КПК и коммуникаторы, включая iPhone.

Отдельного внимания заслуживает пакет IBM Lotus Symphony, реализующий популярные возможности офисных приложений. Он позволяет работать с форматированными текстами и таблицами, — а также создавать презентации. Бесплатный продукт поддерживает форматы MS Office, Open Document — и PDF, в котором сохраняются все URL-ссылки. Таким образом, предприятие может сэкономить на покупке лицензий коммерческих «офисов». Однако истинная экономия достигается за счет консолидации сотрудников и максимального раскрытия их потенциала.

Данную задачу эффективно решает продукт IBM Lotus Connections, предназначенный для социализации бизнес-процессов. По словам Дмитрия Новикова, эта социальная сеть выявляет знания и опыт работника, выходящие за пределы его служебных обязанностей. Для этого служат анкеты Lotus Profiles, блоги и сообщества специалистов. На их основании работодатель может проводить так называемые скрытые экспертизы, — выявляя разносторонних сотрудников и делегируя им новые обязанности. Причем выигрывает от этого как компания, так и работник, продвигающийся «по служебной лестнице».

Кроме того, блоги и сообщества Lotus Connections позволяют более тесно взаимодействовать с заказчиками, повышая их лояльность. Например, технические специалисты могут консультировать пользователей в режиме online и обсуждать грядущие нововведения. А для объединения систем предприятия в единый web-интерфейс служит интегрированная среда WebSphere Portal, — также доступная клиентам компании Softline.

Таким образом, разработки IBM позволяют максимально реализовать возможности сотрудников компании. Что в текущих экономических условиях является настоящим антикризисным решением.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru