Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Наступление весны ознаменовалось существенными изменениями тарифной политики компании МТС. Сотовый оператор ввел новый тип тарификации для некоторых предложений, переименовал услуги, — и модифицировал интервалы оплаты GPRS/WAP. Все это вызвало массу вопросов у абонентов, — многие из которых узнали о новшествах лишь после обращения в справочную службу. О причинах модификации услуг в эксклюзивном интервью ТЕХНОДРАЙВ рассказал директор филиала МТС в Ростовской области Денис Лысов.
— Компания МТС постоянно меняет параметры отдельных тарифов и услуг с целью их оптимизации и удобства для абонентов. Например, в сентябре для абонентов Maxi в Санкт-Петербурге оплата исходящих местных вызовов переведена с посекундной на поминутную. Также поминутная тарификация была введена на тарифе «Свободный». То есть эта тенденция проявляется в разных регионах.
Изменения проводятся в рамках ежедневной работы по оптимизации тарифных предложений и услуг. На отдельных направлениях стоимость снижается, на некоторых — повышается. Так, стоимость SMS по всей России снизилась в несколько раз, введена единая цена на все исходящие сообщения. Кроме того, на большинстве массовых тарифов стоимость исходящих звонков на сети конкурентов сократилась от 6% до 70%, по некоторым тарифам произошло снижение стоимости исходящих внутри сети. Стоимость входящих и исходящих вызовов во внутрисетевом роуминге МТС не выше стоимости у других операторов «большой тройки».
Самые популярные действующие тарифы МТС в Ростове-на-Дону, открытые для подключения, остаются неизменными.
— Изменяется интервал тарификации GPRS-трафика лишь на некоторых тарифных планах. Прежняя тарификация сохраняется для специальных предложений, ориентированных на пользователей мобильного Интернета («МТС Коннект», «Онлайнер» и другие). Сохраняется она и для тарифов группы VIP («Эксклюзив», «Бизнес без границ», «Европейский»), — а также корпоративных предложений.
Изменение интервалов тарификации GPRS-трафика действует только для домашней сети и для внутрисетевого роуминга. В международном роуминге интервал тарификации не меняется — и остается равным 60 Кб.
С вводом нового интервала тарификации МТС приближается к принятым на рынке интервалам тарификации, действующим у конкурентов в других регионах. Например, у некоторых сотовых компаний округление осуществляется с точностью до 1 Мб, а у нас — 100 Кб. Одновременно МТС стимулирует пользователей мобильного Интернета переходить на специальные предложения для этого сегмента — тарифы «МТС Коннект» и «Онлайнер». Для них остаются прежние интервалы тарификации по 1 Кб и специальные тарифы с более низкой ценой трафика (GPRS — на 32-58% дешевле).
Отмечу, что на сегодняшний день МТС лидирует среди «большой тройки» в сегменте передачи данных. Причем за 2008 год средний объем трафика на абонента в нашей сети вырос на 47%, а выручка от передачи данных выросла на 18%.
— Ценовые параметры тарифных планов и услуг, конечно же, разнятся в регионах. Причиной этому являются различные экономические условия.
— По закону мы обязаны информировать абонентов об изменениях тарифных планов и услуг через СМИ. Сайт МТС зарегистрирован как средство массовой информации и трансляция изменений происходит посредством него.
— Для нас принципиально в сложившейся ситуации — помочь нашим абонентам сохранить привычный уровень общения. Мы не ожидаем значительного роста ARPU в связи с изменениями в услугах и типах тарификации.
— Мы уже предлагаем ряд «антикризисных» услуг и тарифов абонентам МТС. Компания внимательно следит за ситуацией на рынке и принимает взвешенные дифференцированные решения, которые учитывают интересы различных категорий пользователей, в первую очередь непростую ситуацию абонентов, на которых отразился кризис.
Среди «антикризисных» мер — новые тарифные предложения, услуги, которые позволяют абонентам оставаться на связи без увеличения затрат. Среди них тарифы «Все включено» и «Суперноль», услуга «Диалог», — а также дифференцированные тарифы на роуминг и акция «Тройной бонус».
Кроме того, абоненты могут экономить 15% при помощи программы «Прогрессивный годовой контракт», — для этого необходимо документально подтвердить свою готовность пользоваться услугами МТС на протяжении 12 месяцев.
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru