ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«МТС адаптирует тарифы к рыночной ситуации»

Наступление весны ознаменовалось существенными изменениями тарифной политики компании МТС. Сотовый оператор ввел новый тип тарификации для некоторых предложений, переименовал услуги, — и модифицировал интервалы оплаты GPRS/WAP. Все это вызвало массу вопросов у абонентов, — многие из которых узнали о новшествах лишь после обращения в справочную службу. О причинах модификации услуг в эксклюзивном интервью TechnoDrive рассказал директор филиала МТС в Ростовской области Денис Лысов.

— Денис, с чем связаны недавние изменения в тарифной политике МТС?

— Компания МТС постоянно меняет параметры отдельных тарифов и услуг с целью их оптимизации и удобства для абонентов. Например, в сентябре для абонентов Maxi в Санкт-Петербурге оплата исходящих местных вызовов переведена с посекундной на поминутную. Также поминутная тарификация была введена на тарифе «Свободный». То есть эта тенденция проявляется в разных регионах.

Изменения проводятся в рамках ежедневной работы по оптимизации тарифных предложений и услуг. На отдельных направлениях стоимость снижается, на некоторых — повышается. Так, стоимость SMS по всей России снизилась в несколько раз, введена единая цена на все исходящие сообщения. Кроме того, на большинстве массовых тарифов стоимость исходящих звонков на сети конкурентов сократилась от 6% до 70%, по некоторым тарифам произошло снижение стоимости исходящих внутри сети. Стоимость входящих и исходящих вызовов во внутрисетевом роуминге МТС не выше стоимости у других операторов «большой тройки».

Самые популярные действующие тарифы МТС в Ростове-на-Дону, открытые для подключения, остаются неизменными.

— А как же недавняя новость об изменении интервалов тарификации GPRS/WAP?

— Изменяется интервал тарификации GPRS-трафика лишь на некоторых тарифных планах. Прежняя тарификация сохраняется для специальных предложений, ориентированных на пользователей мобильного Интернета («МТС Коннект», «Онлайнер» и другие). Сохраняется она и для тарифов группы VIP («Эксклюзив», «Бизнес без границ», «Европейский»), — а также корпоративных предложений.

Изменение интервалов тарификации GPRS-трафика действует только для домашней сети и для внутрисетевого роуминга. В международном роуминге интервал тарификации не меняется — и остается равным 60 Кб.

С вводом нового интервала тарификации МТС приближается к принятым на рынке интервалам тарификации, действующим у конкурентов в других регионах. Например, у некоторых сотовых компаний округление осуществляется с точностью до 1 Мб, а у нас — 100 Кб. Одновременно МТС стимулирует пользователей мобильного Интернета переходить на специальные предложения для этого сегмента — тарифы «МТС Коннект» и «Онлайнер». Для них остаются прежние интервалы тарификации по 1 Кб и специальные тарифы с более низкой ценой трафика (GPRS — на 32-58% дешевле).

Отмечу, что на сегодняшний день МТС лидирует среди «большой тройки» в сегменте передачи данных. Причем за 2008 год средний объем трафика на абонента в нашей сети вырос на 47%, а выручка от передачи данных выросла на 18%.

— Одинакова ли новая стоимость услуг для всех российских абонентов МТС — в Москве, Ростове и, например, Калмыкии?

— Ценовые параметры тарифных планов и услуг, конечно же, разнятся в регионах. Причиной этому являются различные экономические условия.

— Какими способами были проинформированы о данных изменениях пользователи? Только новостями на сайте — или проводились, например, SMS-рассылки?

— По закону мы обязаны информировать абонентов об изменениях тарифных планов и услуг через СМИ. Сайт МТС зарегистрирован как средство массовой информации и трансляция изменений происходит посредством него.

— Какие изменения в размерах ARPU вы ожидаете в связи с вышеперечисленными изменениями?

— Для нас принципиально в сложившейся ситуации — помочь нашим абонентам сохранить привычный уровень общения. Мы не ожидаем значительного роста ARPU в связи с изменениями в услугах и типах тарификации.

— Какие новые, «антикризисные» предложения, МТС планирует предложить своим абонентам?

— Мы уже предлагаем ряд «антикризисных» услуг и тарифов абонентам МТС. Компания внимательно следит за ситуацией на рынке и принимает взвешенные дифференцированные решения, которые учитывают интересы различных категорий пользователей, в первую очередь непростую ситуацию абонентов, на которых отразился кризис.

Среди «антикризисных» мер — новые тарифные предложения, услуги, которые позволяют абонентам оставаться на связи без увеличения затрат. Среди них тарифы «Все включено» и «Суперноль», услуга «Диалог», — а также дифференцированные тарифы на роуминг и акция «Тройной бонус».

Кроме того, абоненты могут экономить 15% при помощи программы «Прогрессивный годовой контракт», — для этого необходимо документально подтвердить свою готовность пользоваться услугами МТС на протяжении 12 месяцев.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru