Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Интерактивные доски SMART обошли конкурентов с двойным преимуществом

На этой неделе компания SMART Technologies подвела итоги продаж интерактивного оборудования в 2008 году. За данный период доля канадского производителя на мировом рынке достигла 53,2%, — а продажи «умных» досок в 2 раза превысили показатели ближайшего конкурента. Значительный вклад в данную динамику внесла компания Polymedia, — эксклюзивный представитель SMART-оборудования на российский рынок. Благодаря ей, сегодня десятки тысяч заведений используют интерактивные доски в образовании и науке. А на юге России данные проекты успешно внедряет представительство «Polymedia-Ростов»!..

Итак, по данным исследовательского агентства Futuresource Consulting, отслеживающего продажи интерактивных досок в течение последних 9 лет, доля сбыта SMART в мире увеличилась на 6% по сравнению с 2007 годом, — и на 10% по сравнению с 2006 годом. Аналитики также признали лидерство SMART в основных регионах — Европе, Ближнем Востоке, Африке, Азии, Южной и Северной Америках.

Самым активным рынком в 2008 году стали США, — купив почти половину всех выпущенных интерактивных досок SMART. Таким образом, по данным Futuresource, компания продолжает удерживать лидирующую позицию в стране, — занимая 59,4% в своей товарной категории. «А это почти в 2,5 раза больше ближайшего конкурента!» В итоге мировые продажи SMART в 2008 году составили почти 300 000 интерактивных досок — очередной рекорд в истории канадского производителя.

Futuresource отмечает, что всего в 2008 году было продано 557 000 досок, — что на 32% выше, чем в 2007 году. «Сейчас в мире установлено более 2 миллионов интерактивных досок, — и эта товарная категория продолжает демонстрировать стабильный рост». По прогнозам аналитиков, количество данного оборудования в течение ближайших 5 лет утроится, — превысив 7 миллионов. Агентство также предполагает, что к концу 2013 году интерактивной доской будет оборудована каждая пятая классная комната в мире.

Отметим, что проникновение интерактивных досок SMART Board на российский рынок связано с деятельностью компании Polymedia. Благодаря семинарам и бесплатным курсам, перспективным оборудованием заинтересовались в образовательных организациях различного уровня, научных организациях и конгресс-центрах нашей страны. Не стал исключением и юг России, — где «Polymedia-Ростов» успешно внедрила сотни проектов разной сложности.

И сегодня, — несмотря на сложные экономические условия, — системный интегратор предлагает школам льготные условия поставки канадского оборудования. Кроме того, Polymedia регулярно проводит акции для бюджетных и коммерческих организаций. А значит, каждый заказчик сможет приобрести современные решения SMART Technologies по выгодной цене. Обращайтесь — и убедитесь в этом сами!..

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru