ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Колонка издателя: «Ярмаркам тысячи лет... Но сейчас выставки — особенно актуальны!»

Только не надо сразу говорить, что ИТ-выставки умирают... Я слышу это на протяжении 10 лет, — и ничего плохого с ними не случается. Конечно, когда-то в Ростове «рулил» Hard&Soft, «Связь-Информ», затем эффектно работал «Инфоком», теперь — задает тон digIT... Меняются организаторы и площадки, — но не уходит желание компаний-экспонентов представить себя публике, быть готовыми пообщаться со всеми видами заказчиков лично. И это самый важный момент — стремление быть открытым к разговору лицом к лицу, отсутствие боязни, принебрежения или лени, — засвечивать себя публично!.. Респект и уважение тем, кто это делает, их отмечают и посетители, — и специализированная пресса.

Крупный бизнес, как известно, не любит шума и суеты. Причем не только в России. Однако кризис меняет ситуацию. Привычные модели «переговоров с глазу на глаз», конечно, не теряют актуальность. Однако, каждая сделка оказывается настолько важной, что приходится учитывать все, что положительно повлияет на ее заключение! И принимать соответствующие шаги на опережение.

А положительно могут влиять следующие вещи. К примеру, если я пообщался с фирмой SoftLine лично, на выставочном стенде, — спросил о тенденциях на рынке ПО, узнал о специальных предложениях, поинтересовался ИТ-курсами, — и получил всю нужную информацию... то вероятность того, что я обращусь именно в эту компанию, — а не в ABC, — весьма высока.

Другой пример — меня действительно интересует быстрый Интернет на даче. На носу лето! 3G, извините, сейчас дорого, — да и работать в поселке не будет. А фирма «Элтек», прямо на выставке, в лице генерального директора Анатолия Симонова, предлагает новую систему AltegroSky. Налицо — желание показать интересную новинку, уверенность в качестве ее работы, инициатива и предприимчивость. Риторический вопрос: обращусь ли я за инсталляцией в другой магазин, пусть даже расположенный неподалеку? Нет.

А вот высокотехнологичная компания иного масштаба, «Орбита». Внедряющая очень крупные проекты в ЮФО, ее уровень — системы «Безопасный город», комплексные решения против терроризма. На стенде мы видим, как работают системы распознавания лиц и фиксации автомобильных номеров. И зрелище это уникальное, — поскольку в ситуационных центрах бывали очень немногие. Посмотрев на такое, каждый поймет, что правоохранительные органы становятся все более «подкованными» — и совершать преступления, даже если это «безобидное» превышение скорости на дороге, очень недальновидно.

И все это — формирование имиджа! Для кого-то осознанное, для других — пока интуитивное. Посетив текущую ростовскую выставку, профессионал отметит эти, — и многие другие моменты. Видимое желание NT Computer и фирмы digital.life форсировать корпоративные продажи. Топ-менеджмент IMANGO «под новым флагом», возглавляющий компанию, ориентированную на высокотехнологичные сервисы, в которых они действительно асы. Bluetooth-рекламщиков из фирмы «Флаер», освоивших производство(!) собственных передатчиков для установки и трансляции информации на смартфоны в торговых центрах — и так далее.

Так что выставки не умерли, да и не могли зачахнуть! Ведь этой «технологии» — многие тысячи лет, наши дальние предки собирались на ярмарках, чтобы обменять товары, когда еще не было денег... Сейчас их тоже немного, — поэтому «бывать на людях» нужно все чаще. Всем! Причем, если выставки позволяют наносить «точечные удары», то регулярно общаться со специалистами помогают специализированные СМИ — и новостные ИТ-сайты. По аналогии с ярмарками, рассматривайте нас как глашатаев, — которых слышно на всех улицах Ростова!..

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru