Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

В Геленджике открылся новый центр обслуживания «ЮТК»

В разгар курортного сезона «Южная телекоммуникационная компания» открыла центр обслуживания клиентов в Геленджике. Новый офис оснащен демонстрационной зоной услуг DISEL-TV, — а также пунктом коллективного доступа в Интернет. Предусмотрен и просторный зал для обслуживания юридических лиц. По данным ТЕХНОДРАЙВ, в день центр может обслуживать до 500 человек по принципу «единого окна». Большим удобством является и время работы офиса — с 8 до 20 часов без перерывов и выходных. Добро пожаловать!..

В новом центре обслуживания ОАО «ЮТК» созданы все условия для комфорта абонентов — крупные надписи на окошках, бланки на оформление различных услуг, стенды с необходимой информацией и разъяснениями. Кроме того, в зале предусмотрена система кондиционирования, — что немаловажно в условиях жаркого южного климата.

Спектр услуг, предоставляемых новым центром «ЮТК», универсален. Здесь можно подключить услуги широкополосного доступа в Интернет, стать абонентом цифрового телевидения, — а также приобрести «Карту номер один» любого номинала, внести абонентскую плату и многое другое. Квалифицированные сотрудники компании помогут абонентам заключить договора на оказание услуг связи, выбрать оптимальный тарифный план и организуют междугородные переговоры.

Открытие нового центра обслуживания стало хорошим поводом выразить признательность абонентам «ЮТК» в Геленджике. В ходе церемонии, подарки получили самый верный абонент, пользующийся услугами компании на протяжении 33 лет, — и самый «дорогой» абонент, на счету которого за I полугодие оказался наибольший баланс. Специальный приз ждал клиента, который первым воспользовался услугами связи в новом центре: ему был вручен сертификат на бесплатную местную телефонную связь до конца 2009 года. Остальные посетители центра тоже не остались без сюрпризов — каждому на входе вручалась «Карта номер один», с помощью которой можно оплатить любые услуги «Южной телекоммуникационной компании».

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru