Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Колонка издателя: «Нужны ли провайдерам наши деньги?..»

Вы скажете, что за странный вопрос? Конечно нужны, и даже необходимы! Ведь оператору требуется регулярно платить зарплату и выплачивать проценты по кредитам, закупать оборудование и вести рекламные кампании, покупать другие предприятия, открывать офисы по всему региону и так далее. Однако инциденты в Ростове-на-Дону говорят об обратном. В начале августа, и это уже второй месяц подряд, у абонентов не принимают «нал», — их отправляют в терминалы третьих компаний. А последние возьмут комиссию, и, главное, будут «мурыжить» ваш платеж целые сутки! Все это время, разумеется, никакой Интернет работать не будет. Даже если вы являетесь абонентом «ЦТС» чуть не со дня основания фирмы...

Проблемы начались ровно месяц назад, в первый рабочий день июля. Придя на Социалку, чтобы заплатить за ADSL, я был неприятно удивлен закрытыми кассами. В тот день, 1 июля, сотрудники оператора сослались на «вышедшую из строя железку». На следующий день девушки уже принимали платежи, однако, было не совсем ясно, почему такое важное оборудование не дублируется, — и нет запасных частей, aka spair parts, для такого крупного офиса в самом центре Ростова.

Однако инцидент не оказался разовым, он повторился в первый рабочий день августа. Сегодня пользователей, пришедших и приехавших на Социалистическую, 144, ожидало объявление о простое касс аж до 10 числа! Так же, как и в прошлый раз, рассерженным абонентам предлагали воспользоваться терминалами третьих фирм.

Я последовал этому совету, о чем сейчас сожалею. «Однорукий бандит» QIWI, в котором, далеко не сразу, нашелся в списке провайдеров «ЦТС», проглотил 500 рублей, но еще не передал эту информацию по назначению. А девушка в службе поддержки пояснила, что если платеж не пройдет за 24 часа, мне нужно снова перезвонить в Москву (номер 8-800 бесплатный, так что «очень удобно»).

Ну а этот текст я отослал редактору ТЕХНОДРАЙВ посредством диалапа «ЮТК». Вы можете улыбаться сколько угодно, но эта надежная, как танк, услуга, выручает меня регулярно, на протяжении многих лет.

И, пользуясь случаем, хочу обратиться ко всем операторам связи Ростова. Многим абонентам, я уверен, пока не нужно телевидение в мобильном телефоне и video-on-demand. Мы также обойдемся без розыгрышей турпутевок, скидок на «айфоны», телефонных знакомств и данных о точном времени по паре рублей за запрос... Но нам нужны качественные и недорогие традиционные сервисы!.. Надежный ШПД и устойчивая мобильная связь, чтобы не приходилось переспрашивать собеседника. Беспроводной доступ без абонплаты (кстати!) и всегда доступная, грамотная техподдержка. Нам не нужны красивые слова и экстравагантные акции, нам нужен СТАБИЛЬНЫЙ ДОСТУП. Предоставьте качественные услуги с понятной тарификацией, простой оплатой без надбавок, разумные цены — и мы не уйдем от вас, никогда :-))

UPD: Связь появилась спустя 45 часов после оплаты.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru