Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

В Краснодаре запущен новый call-центр «ЮТК»

Сегодня «Южная телекоммуникационная компания» представила абонентам новый центр обработки вызовов в столице Кубани. Он создан на базе Центрального узла электросвязи в Краснодаре — и, помимо информационно-справочных услуг, будет осуществлять техническую поддержку пользователей. По данным ТЕХНОДРАЙВ, современный call-центр оборудован новыми технологиями автоматизированной коммутации. В частности, электронный модуль приема заявок создает единый реестр звонков, — что существенно сокращает время их обработки и позволяет обслуживать более 52 тысяч вызовов в сутки.

Ключевым преимуществом call-центра «ЮТК» является универсальность. Она позволяет операторам быстро и качественно обрабатывать информационно-справочные вызовы, заказы, — а также обращения в службу техподдержки. Оценить эти возможности кубанские абоненты смогут уже в ближайшее время, — когда новому ЦОВ будут переданы функции обслуживания всех жителей Краснодарского края (за исключением Сочи, где действует местный call-центр). По информации ТЕХНОДРАЙВ, базы данных телефонных номеров населенных пунктов края уже подготовлены.

Для удобства пользователей информационно-справочные сервисы («09» и «009»), заказные службы («070», «071», «079») и группа технической поддержки нового центра будут работать в круглосуточном режиме. А справочные сервисы по услугам связи «069» планируется предоставлять ежедневно с 8 до 21 часа.

Отметим, что в настоящее время центр обслуживания вызовов «ЮТК» обрабатывает более 52 000 заявок, — из которых порядка 32 000 приходится на бесплатную справочную «09», около 10 000 звонков в платную справку «009» — и 3 000 обращений в заказные службы («071», «079»). Также востребована справочная информация по услугам «ЮТК» (1 100 зв/сут), кодам и тарифам компании (2 500 зв/сут). Кроме того, ежедневно техническими специалистами «ЮТК» обрабатывается более 3 500 вызовов.

Таким образом, открытие нового call-центра позволит Краснодарскому филиалу ОАО «ЮТК» усовершенствовать систему обслуживания, — и обеспечить высокую доступность сервисов для всех клиентов.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru