Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«Авария на магистрали лишила ростовчан стабильного Интернета»

15-16 сентября ростовские абоненты компании «ЦТС», — переименованной недавно в «КОМСТАР-ОТС», — столкнулись с постоянными обрывами связи при выходе в Сеть. Одни и те же симптомы наблюдались практически во всех районах мегаполиса, — затрудняя работу частных пользователей и крупных организаций. Хронологию событий и официальные комментарии представителя «КОМСТАР-ОТС» читайте в сегодняшнем выпуске ТЕХНОДРАЙВ:

Итак, сложности с доступом в Интернет у ростовских абонентов «КОМСТАР-ОТС» начались 15 сентября. По информации от респондентов ТЕХНОДРАЙВ, в том числе и в LJ-сообществе rostov_don, постоянные обрывы связи и снижение скорости наблюдалось в центре города, — а также в Западном и Северном жилых массивах, Александровке, Нахичевани, районе аэропорта и на Первом поселке. Жертвами ситуации стали как ADSL-абоненты оператора, так и владельцы выделенных линий, — включая предприятия, торговые сети и организации. Все они испытывали сложность с передачей данных, загрузкой web-страниц — и даже внутренним файлообменником провайдера.

Столь заметные проблемы породили многочисленные предположения среди абонентов — от технического сбоя до перегрузки линий по отдельным направлениям. За официальным комментарием ТЕХНОДРАЙВ обратился в центральный офис «КОМСТАР-ОТС».

По словам пресс-секретаря «КОМСТАР-ОТС» Екатерины Невской, единственной причиной обрывов стала авария на магистральном канале. А именно — на участке между Москвой и Серпуховом. «В результате был совершен переход на резервный канал. А утром 16 сентября все проблемы были устранены. "Турбокнопка" и новые тарифы компании здесь совершенно ни при чем» — отметила Екатерина Невская.

Экспертам ТЕХНОДРАЙВ трудно согласиться с госпожой Невской на 100%, поскольку качественный резервный канал не вызвал бы постоянных обрывов связи, — скорее, лишь породил уменьшение скорости доступа. Но нельзя винить и «Турбокнопку» с новыми тарифами, поскольку как ростовские, так и столичные специалисты и маркетологи оператора отрицают причастность этих нововведений к аварийной ситуации.

Кстати, принадлежность поврежденной и дублирующей магистралей, официальный представитель «КОМСТАР-ОТС» назвать отказалась, сославшись на коммерческую тайну, не подлежащую разглашению. Однако, по информации ТЕХНОДРАЙВ, в настоящий момент, при отсутствии каких-либо проблем с доступом, трафик в Москву идет по каналу ЗАО «Комстар-Директ».

К сожалению, проблемы с доступом в Интернет периодически возникают как у проводных, так и у беспроводных операторов. В большинстве случаев они связаны с повреждением кабельной инфраструктуры, выходом из строя оборудования — и отсутствием, соответственно, полноценных каналов-дублеров. Либо с перегрузкой сети, вызванной теми или иными причинами.

Для корпоративного сегмента такие сложности решаются, если в договоре с провайдером указано качество предоставляемых сервисов (QoS). И если ваш партнер следит за тем, чтобы «соответствовать уровню». В других же случаях о наличии альтернативного интернет-канала придется заботиться самому абоненту.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru