ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

SkyLink советует ростовчанам расторгать ненужные договоры на услуги связи

Аналитический материал, посвященный «внезапным» долгам за сотовую связь, вызвал значительный резонанс среди читателей TechnoDrive. Чтобы лучше прояснить ситуацию, мы обратились за подробными комментариями к коммерческому директору «SkyLink-Ростов» Михаилу Макарову. О том, какие действия нужно предпринять, чтобы заброшенный контракт не сделал вас должником, читайте в эксклюзивном интервью с топ-менеджером.

— Михаил Владимирович, действительно ли неактивные абоненты в Москве с услугой «Плата за резервирование абонентского номера в период принудительной блокировки» могут уходить в долг на несколько тысяч рублей?

— Могут. Чтобы этого не произошло, достаточно либо приехать в офис и расторгнуть договор, либо, если хочется оставить себе номер, просто держать баланс положительным (иметь на счету хотя бы один рубль). Тогда никакой задолженности не возникнет (при этом обратите внимание, предусмотрена ли на тарифе абонплата, регулярно снижающая баланс — ред.).

— Когда подобные изменения были внесены в абонентский договор и были ли пользователи извещены о них в письменном виде?

— Эта услуга прописана в описании тарифного плана, а не в абонентском договоре. Условия тарификации оператор имеет право менять в одностороннем порядке при условии предварительного уведомления абонента посредством размещения информации или в средствах массовой информации, — в том числе на интернет-сайте, и/или в автоматизированной системе абонентского обслуживания, посредством почтовой, телеграфной, факсимильной, телефонной, включая SMS-сообщения и автоинформатор, электронной или иной связи.

Естественно, все эти условия были соблюдены.

— Действуют ли подобные правила в Ростовской области? И до какой суммы может расти задолженность?

— Такой услуги в Ростове нет. Когда абонент уходит в минус, он автоматически блокируется и средства перестают списываться. Однако это не означает, что у абонента не может накопиться задолженность за пользование другими услугами — передачей данных, голосовой связью и т.п., которую по договору абонент обязан погасить.

— Действует ли на территории Ростовской области соглашение SkyLink с коллекторским агентством или оператор сам истребует долги через суд?

— Нет, «SkyLink-Ростов» пока не прибегал к помощи коллекторских агентств. В настоящее время взысканием задолженности в Ростовской области, компания занимается самостоятельно.

Обращения в коллекторские агентства для взыскания задолженности — довольно распространенная практика, но так как раньше существующий объем задолженности позволял решить этот вопрос силами нашего собственного контакт-центра, до этого года компания к коллекторам не обращалась.

В этом году, в связи с тем, что одним из следствий экономического кризиса стал критический рост абонентской задолженности, и уже в 1 квартале 2009 года он значительно превысил допустимые бюджетные лимиты, московский SkyLink был вынужден применить аутсорсинг и впервые обратился к коллекторскому агентству. Летом ему был передан небольшой объем задолженности, чтобы оценить результативность и понять, насколько сократится ее объем, а в октябре коллекторам передали еще часть задолженности (в том числе агентству «Пристав»).

Это в основном старая задолженность 2006-2007 годы, не более 30% от общего объема. Эффект считаем в целом положительным, — хотя конечно это более жесткий метод, со своими издержками и рисками.

— Может ли абонент расторгнуть договор, например, с московским SkyLink в офисе другого региона (например, Ростова)? Расскажите подробнее об этой процедуре (включая возращение остатка денег со счета).

— Нет, в офисе компании в Ростове абонент может расторгнуть только договор, который заключен в Ростовской области. В этом случае достаточно прийти в офис SkyLink с договором и паспортом. В течение нескольких минут договор будет расторгнут, и все деньги возвращены наличными через кассу.

Так же как и абоненты, мы заинтересованы решить любую спорную ситуацию бесконфликтно. Поэтому, пользуясь случаем, хотели бы еще раз напомнить всем, кто по тем или иным причинам решил прекратить пользоваться услугами — для расторжения договора требуется Ваше официальное обращение, иначе договорные обязательства сторон продолжают действовать со всеми вытекающими юридическими последствиями.

— Спасибо за подробный комментарий!

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru