На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21595 страниц...

Секреты сотовой связи: вы хотите платить на 90 рублей в месяц... больше?

Впереди новогодние праздники — традиционное время сюрпризов. Свои подарки подготовили и операторы мобильной связи... Правда, некоторые из них весьма неожиданны!.. Например, одна из компаний «подарила» всем абонентам платную услугу, — активировав ее без предварительного SMS-уведомления. В результате, сотни тысяч ростовчан еще не подозревают о «презенте», — и с 28 декабря начнут платить за него по 90 рублей в месяц. О том, как можно избежать этих расходов, читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Своеобразным новогодним подарком стала услуга «СуперАОН», активированная всем абонентам Кавказского филиала ОАО «МегаФон». С 18 по 27 декабря данный сервис будет предоставляться бесплатно, — а уже на следующий день со счетов пользователей начнет сниматься плата из расчета 90 рублей в месяц. Как нам пояснили в call-центре компании, оповещение абонентов о новом сервисе с помощью SMS-сообщений не производилось, — оператор ограничился информацией на web-сайте.

«Наиболее неинформированными в данной ситуации оказались пожилые люди, — комментирует ситуацию эксперт TechnoDrive. — Многие из них пользуются телефоном лишь для голосовой связи с родными, не сидят в Интернете и редко проверяют баланс. К тому же, для данной категории дополнительные 90 рублей в месяц — весьма ощутимые расходы. В то время как на обычное общение они часто тратят за месяц вдвое меньше».

И что самое неприятное, — из-за неожиданного уменьшения баланса телефоны таких людей могут быть заблокированы в самый неподходящий момент. А это значит отсутствие связи с социальными службами, родственниками — и даже «скорой помощью» по обычному городскому номеру.

Кстати, и для остальных категорий абонентов внезапное подключение услуги «СуперАОН» оказалось неожиданным. Из нескольких десятков коллег, опрошенных TechnoDrive, о наличии «подарка» не знал никто!

Так что же делать, если вы не желаете пользоваться данным сервисом, оплачивая ежемесячно 90 рублей?.. По данным сайта, отключить «СуперАОН» можно с помощью USSD-команды 5024# (не забудьте нажать клавишу посыла вызова и подтвердить отключение в появившемся на экране меню). Кроме того, сотрудники информационной службы «МегаФона» напоминают о возможности SMS-отказа — для этого нужно отправить бесплатное сообщение Off на номер 5502.

Отказаться от услуги вы можете и в период бесплатной «тестовой эксплуатации», которая продлится до 27 декабря включительно.

(Отключается «на ура» — Б.З.)

И обязательно оповестите своих родных, близких и друзей о нововведении!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

Нужны ли нам беспроводные СВЧ-зарядки будущего?..


Завершающаяся сегодня в Лас-Вегасе выставка CES 2019 познакомила гостей со множеством полезных и любопытных новинок. Однако некоторые из представленных устройств, несмотря на инновационность, вызывают не восхищение, а скорее смутное волнение. Например, беспроводная зарядка Energous WattUp, способная заряжать мобильные устройства на расстоянии до 1 метра. Несмотря на красочную презентацию и промо-сайт в зелёных тонах (вероятно, символизирующих безопасность), это устройство заставляет серьёзно задуматься о здоровье не только владельцев продвинутого прибора, но и соседей. И в данном случае речь идёт о людях, проживающих за стеной и невольно попадающих в зону действия «инновационной зарядки». Не менее волнующими выглядят и возможные перспективы беспроводной передачи электричества.
подробнее

CES 2019 охватила «экранная гигантомания»


Международная выставка потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе (и и TechnoDrive!) знакомят читателей с тенденциями наступившего года. И если на открытии шоу «звездой» стали наушники Sony с пространственным звуком (подробнее), то второй день экспозиции оказался посвящён мониторам для профессионалов и ценителей. В частности, компания LG Electronics анонсировала ультраширокий монитор с пропорциями экрана 32:9, а Samsung — смартфон Galaxy F со сгибающимся пополам дисплеем. Насколько востребованными окажутся представленные новинки, — и почему вендорам так нравятся громоздкие экраны, — попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Наушники Sony из Лас-Вегаса: станет ли музыка лучше?


Производителям бытовой электроники с каждым годом становится всё труднее удивить потребителей. Однако потенциал по-настоящему прорывных технологий далеко не исчерпан!.. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать новости с выставки CES в Лас-Вегасе, где гиганты индустрии и молодые стартапы представляют свои самые яркие инновации. Одной из таких разработок стала технология 360 Reality Audio от компании Sony, создающая в наушниках виртуальное звуковое поле, окружающее слушателя во всех плоскостях — в том числе сверху и снизу. По оценкам экспертов, реалистичность такого звука не уступает технологии Dolby Atoms, используемой в современных кинотеатрах. Однако теперь для полного «эффекта присутствия» не требуются внешние акустические системы, установленные профессионалами, — достаточно лишь надеть новые наушники Sony.
подробнее

«Ростелеком» готовится к использованию суперзащищённых линий связи


Современные ИТ-системы постоянно работают с критически важной информацией — персональными данными граждан, биометрическими «слепками», сведениями составляющими медицинскую, банковскую или коммерческую тайну. Защита такой информации на всех стадиях — от хранения и обработки до передачи, — является важнейшей задачей, требующей постоянного совершенствования технологий (и переобучения персонала). В частности, появление квантовых компьютеров остро поставило вопрос о применении квантового шифрования в сетях связи. И первые шаги в этом направлении уже делаются!.. По информации TechnoDrive, уже в начале следующего года компания «Ростелеком» приступит к тестированию многоузловой сети передачи данных с использованием квантового распределения ключей. Причём в основу защищённой ИТ-инфраструктуры будет положены решения отечественных производителей.
подробнее

«Удобный кэшбэк» от 2GIS: как приумножить бонусы максимально?


Одним из драйверов современной торговли, безусловно, является геймификация. Сетевые магазины, платёжные системы, производители товаров (и даже банки) наперебой предлагают программы лояльности, дающие скидки и различные привилегии. Всё это, разумеется, ради роста объёмов продаж. И при этом особую выгоду получают пользователи, научившиеся грамотно комбинировать подобные предложения. Например, оплачивая «пластиком» покупки в известном гипермаркете можно одновременно получать бонусы как от торговой сети, так и от банка. И это не предел!.. Новые программы лояльности, — не привязанные к магазинам и способам оплаты, — открывают перед покупателями удивительные возможности. Один из таких проектов недавно запустила компания 2GIS.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии