ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Игра на опережение»: TELE2 увеличивает абонентскую базу на 39% — и планирует запустить сеть 4G!..

11 февраля европейский оператор TELE2 AB объявил консолидированные результаты деятельности за 2009 год. В соответствии с ними, абонентская база компании в России выросла на 39%, — достигнув 14,451 млн. пользователей. А операционная выручка дискаунтера составила 31,6 млрд. рублей, на 11% превысив показатели 2008 года. Кроме того, по словам президента «TELE2 Россия» Дмитрия Страшнова, компания готова к разворачиванию сотовых сетей четвертого поколения 4G-LTE. При успешном развитии данного проекта, дискаунтер имеет все шансы стать технологическим лидером, — оставив позади «большую тройку».

«Стратегия успеха»

В четвертом квартале 2009 года доступная связь TELE2 появилась еще в 10 регионах России. С учетом запланированного на 13 февраля запуска сети в Калининградской области, компания будет работать в 37 регионах с общей численностью населения 61 млн. человек. А это, в частности, означает расширение территории внутрисетевого роуминга для ростовчан.

Порадовали дискаунтера и финансовые показатели. Так, операционная выручка за минувший год выросла на 11%, — а показатель EBITDA увеличился на 4%, достигнув 10,3 млрд. рублей. На те же 4% вырос и ARPU (средний доход с одного абонента) — составивший 216 рублей. «Результаты проделанной работы превзошли сделанные ранее прогнозы, — отмечается в пресс-релизе TELE2. — И следующий шаг в развитии наших новых компаний — войти в "тройку" ведущих операторов мобильной связи своего региона».

Но, пожалуй, самым впечатляющим стал прирост абонентской базы TELE2 на 39%. За год компании удалось подключить 1,149 млн. новых пользователей, — в том числе 944 000 человек за счет новых регионов.

«Итоги нашей работы в 2009 году подтверждают: жителям России нужен оператор-дискаунтер, который предлагает качественную связь по доступным ценам. И TELE2 является единственной компанией на российском рынке, которая обладает такой бизнес-моделью и успешно использует ее на всей территории присутствия» — отметил президент «TELE2 Россия» Дмитрий Страшнов.

«Курс на четвертое поколение»

Также руководитель компании заявил о возможном участии TELE2 в проекте по разворачиванию российских сотовых сетей 4G-LTE. При получении соответствующих лицензий, дискаунтер вполне может стать технологическим лидером, — обогнав «большую тройку», строящую лишь 3G-сети. Отметим, что европейская группа TELE2 уже обладает опытом строительства сети четвертого поколения в Швеции, — а значит, ее создание в России пойдет быстрее, чем у 4G-дебютантов. К тому же, новая сеть будет передавать не только интернет-трафик, но и голос, — что является ощутимым преимуществом перед конкурентами.

«Мы планируем участвовать в будущих конкурсах по разворачиванию в России сетей 4G-LTE, если их условия окажутся разумными и будут соответствовать стратегии развития нашего бизнеса в России», — подчеркнул Дмитрий Страшнов.

Ближайшие перспективы

Какие же новшества ждут абонентов TELE2 в ближайшие месяцы?.. Прежде всего, оператор планирует сконцентрироваться на росте лояльности пользователей — и повышении ARPU. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, компания не будет автоматически подключать платные услуги или систематически повышать тарифы. Наоборот, пользователей европейского дискаунтера ждут новые интересные предложения по традиционно низким ценам. Ведь когда услуга предлагается на выгодных условиях, ей хочется пользоваться все чаще!.. Именно в этом заключается бизнес-модель TELE2 — и она работает.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru