ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Orange Business Services признан лучшим глобальным оператором

Международный оператор Orange Business Services стал лауреатом сразу в нескольких номинациях престижного конкурса компании Telemark. В их числе платиновая награда «Лучший глобальный оператор», три бриллиантовые награды за выдающийся уровень VPN-сервисов, — а также звание оператора мирового класса (World Class). Напомним, что передовые услуги Orange Business Services доступны и в Ростове-на-Дону, где на протяжении многих лет работает представительство компании.

Итак, согласно исследованию Telemark Crystal Ball, компания Orange Business Services была названа «Оператором мирового класса» (World Class), — а также получила платиновую премию в номинации «Лучший глобальный оператор» и три бриллиантовые награды по результатам последнего отчета Telemark Data VPN Customer Service Experience.

В знак признания наивысшего положения Orange Business Services в четырех квадрантах модели Telemark Crystal Ball, компания в очередной раз удостоилась звания «Дельфин». Отметим, что модель Telemark Crystal Ball используется для прогнозирования лояльности пользователей и оценки восприятия ими глобальных поставщиков услуг. Она включает восемь глобальных VPN-операторов, сгруппированных по квадрантам — «Дельфин» (устойчивость), «Кит» (доминирующее положение), «Акула» (сфокусированность) и «Сардина» (массовый спрос). Дельфины известны своей гибкостью, силой, выносливостью, коммуникационными навыками, интеллектом и способностью к выживанию в сложных условиях. Для получения награды в номинации «Дельфин» необходимо, чтобы заказчики высоко оценили качество обслуживания и проявили приверженность к приобретению услуг у провайдера.

Согласно отчету Telemark Data VPN Customer Service Experience, награды Orange Business Services отражают наивысшие показатели по сравнению с результатами конкурентов по ключевым категориям или характеристикам обслуживания. Платиновая награда в номинации «Лучший глобальный оператор» присуждена компании за достижение наивысшего сводного показателя по обслуживанию заказчиков, а бриллиантовые награды — за наилучшие результаты в трех категориях: «Незаменимость для заказчиков», «Соответствие требованиям» и «Сетевые операции».

«В Orange Business Services разработана и внедрена эффективная модель обслуживания заказчиков, и признание наших успехов в отчетах Telemark отражает наше постоянное стремление совершенствоваться в этом направлении, — отмечает Доминик Эспинасс, старший вице-президент по обслуживанию заказчиков и операционному управлению Orange Business Services. — Три приоритета компании в 2010 году — это наши заказчики, наша команда, и наконец, продолжение нашей операционной эффективности. Достижение этих трех целей позволит нам и далее соответствовать требованиям наших клиентов и превосходить их ожидания».

Отчеты Telemark Data VPN Crystal Ball и Data VPN Customer Service Experience основаны на данных, полученных по результатам 745 интервью, проведенных за период с 1 января по 31 декабря 2009 года.

Напомним, что ростовское представительство OBS находится на пр. Ворошиловском, 62. Тел. (863) 268-82-68.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru