ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

В разгар рабочей недели почти до полудня в Ростове не работал Интернет от «КОМСТАР»

О том, насколько прочно Интернет вошел в нашу жизнь, можно понять лишь когда лишаешься этого блага цивилизации. Сегодня в результате аварии на узле авторизации Южного филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы», без доступа в Сеть оказались десятки тысяч ростовчан — от частных лиц до организаций, нормальная работа которых была нарушена. На устранение проблемы у сотрудников провайдера ушло более 7 часов.

По информации сообщества rostov_don, с 4 часов утра доступ в Интернет от «КОМСТАР» отсутствовал в центре Ростова (от Социалки до ЦГБ), — а также на ЗЖМ (в районе Детской областной больницы), Стройгородке и в других районах города. При этом, к сожалению, служба техподдержки не сообщала даже приблизительные сроки восстановления связи. В числе пострадавших оказалась и редакция TechnoDrive, которая была вынуждена перейти на резервный канал связи.

Полностью устранить неполадки сотрудникам «КОМСТАР» удалось лишь в 11:20, а в качестве причины сбоя была названа «программная ошибка, которую было трудно устранить простой заменой оборудования на резервное».

К сожалению, это не первая проблема, с которой сталкиваются ростовские пользователи «КОМСТАР». Так, в сентябре 2009 года из-за аварии на магистральном канале возникли обрывы связи и снижение скорости доступа у ADSL-абонентов и владельцев выделенных линий. А минувшим летом абоненты не могли своевременно внести платежи за Интернет в центральном офисе компании.

Будем надеяться, что фактический переход оператора «под крыло МТС» (а не просто грядущий ребрендинг), положительно скажется на дальнейшем улучшении качества работы «КОМСТАРа». В том числе, в Ростове-на-Дону и городах области.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru