ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Комплексное решение Smart IVR от Orange Business Services — «ни один звонок не потеряется!..»

Международный оператор Orange Business Services объявил о выпуске комплексного управляемого решения Smart IVR, — предназначенного для недорогой и эффективной обработки большого количества звонков в автоматическом режиме. Новый продукт позволяет компаниям уменьшить расходы на связь, — и одновременно повысить лояльность клиентов, персонализируя процессы взаимодействия с ними. Уже сегодня эти возможности доступны на всей голосовой сети Orange Business Services, — включая Ростов-на-Дону.

Итак, Smart IVR представляет собой полностью управляемое решение «под ключ», не требующее от компаний серьезных капиталовложений в дорогостоящее оборудование, ПО и квалифицированный персонал. Все это находится на стороне оператора, а клиенты OBS платят только за использование сервиса, то есть за обработанный трафик. Таким образом, специалисты Orange Business Services обеспечивают все технические средства и необходимые работы в рамках внедрения решения, — предоставляя телефонные номера, линии, платформу и необходимый «софт», а также разработку и программирование сценариев обработки вызовов.

В решении Smart IVR использованы новые технологии распознавания и генерации речи, позволяющие формировать ответы любой сложности с помощью внешних источников — например, CRM. Функция «интеллектуальный ответ» дополняет стандартные возможности IVR-решения, среди которых:

При этом ни один звонок не останется незамеченным: решение построено на надежном оборудовании операторского класса, доступно во всех странах мира и сообщает клиенту о каждом пропущенном звонке по электронной почте или через SMS.

Smart IVR может быть использован для входящих и для исходящих вызовов, — позволяя организовать автоматический обзвон номеров без участия операторов, с обработкой вызова согласно сценарию заказчика. Среди дополнительных возможностей решения — интеграция с несколькими ЦОВ, включая собственный контакт-центр Orange, а также возможность использования телефонного номера «8-800-500», позволяющего принимать бесплатные для клиентов звонки.

«Smart IVR совмещает в себе преимущества как для самой компании, так и для ее клиентов, — комментирует Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ. — Используя данное решение компания оптимизирует свои затраты на коммуникации с клиентами и партнерами, при этом выигрывая в качестве и эффективности обработки звонков. В то же время клиент получает ответ на интересующий его вопрос максимально оперативно в любое время суток».

Отметим, что до запуска решения в коммерческую эксплуатацию Smart IVR тестировался рядом заказчиков Orangе Business Services, и уже подписаны первые соглашения о предоставлении услуги. А сегодня, по информации TechnoDrive, перспективный сервис доступен и в донской столице!..

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru