Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Личный кабинет «ЮТК» — самообслуживание в режиме online

20 мая в Ростовском филиале ОАО «ЮТК» состоялась презентация виртуального центра обслуживания «Личный кабинет», — открывшего новую страницу во взаимоотношениях оператора и абонентов. Теперь клиентам компании не нужно пользоваться банкоматом для оплаты услуг, стоять в очередях или заполнять сложные бланки в офисах. Весь спектр возможностей доступен в режиме online, — причем физическим и юридическим лицам!.. Достаточно один раз зарегистрироваться на сайте. А пользователи широкополосного доступа уже могут посетить «Личный кабинет», используя логин и пароль для Интернета. О том, какие еще перспективы открываются перед абонентами «ЮТК», рассказал руководитель группы сбора данных и ведения справочников АСО Сергей Ананьян.

«Курс на максимальное удобство»

Сегодня операторам связи недостаточно развивать только техническую составляющую бизнеса — обновлять оборудование и расширять спектр услуг. «Клиентам необходимо обеспечить максимальное удобство и комфорт!» Именно так считают в «Южной телекоммуникационной компании», предложившей своим абонентам весьма перспективную услугу «Личный кабинет».

«Виртуальный центр обслуживания сокращает количество ситуаций, когда для совершения той или иной операции требуется личное присутствие абонента, — отметил Сергей Ананьян. — При этом, вы не просто экономите время, но и значительно повышаете оперативность управления услугами. Достаточно лишь иметь доступ в Интернет».

Кстати, соединения с «Личным кабинетом» надежно защищены протоколом SSL. А значит, вы можете быть уверены в конфиденциальности передаваемой информации.

«Калейдоскоп возможностей»

Какие же сервисы доступны посетителям «Личного кабинета»?.. Прежде всего, — это online-платежи за услуги «ЮТК». Осуществить их можно как с помощью «Карты номер один», так и электронными деньгами (например, WebMoney). Также, скоро к оплате будет приниматься «пластик» VISA и MasterCard — «работа над соответствующим функционалом идет полным ходом!..»

Другой важной возможностью «Личного кабинета» является смена тарифного плана. Причем, речь идет как о классической телефонии, так и о линейке широкополосных предложений DISEL. Для этого, по словам докладчика, достаточно выбрать соответствующую вкладку в персональном разделе. И, хотя операция по смене тарифа ШПД осуществляется на другом сервере «ЮТК», перейти к ней можно и из «Личного кабинета».

Кроме того, новая услуга позволяет просматривать детализацию счета, выбирать оператора дальней связи, настраивать дополнительные сервисы цифровых АТС и многое другое. Также существующие пользователи могут оставить online-заявку на подключение еще одного телефона, — или ремонт линии, в случае ее повреждения. Имеется и возможность детального отслеживания работы по вашей заявке.

Чтобы воспользоваться всем этим, нужно пройти несложную процедуру регистрации, — указав на сайте номер телефона «ЮТК», параметры договора на обслуживание и паспортные данные (для физических лиц). Если же вы затрудняетесь с вводом данных, можно посетить офис оператора, где в течение нескольких минут вам выдадут логин и пароль. Разумеется, если вы владелец номера.

«Бескрайние горизонты»

Конечно, мы перечислили лишь основные возможности «Личного кабинета». Более того, по словам Сергея Ананьяна, возможности виртуального офиса будут расширяться с учетом пожеланий клиентов. Так что каждый абонент Ростовского филиала ОАО «ЮТК» может внести свою лепту в развитие этой полезной и удобной услуги. «Чем больше пожеланий будет высказано по конкретному online-сервису, тем быстрее он появится на сайте», — подчеркнул докладчик. Ведь в своей деятельности «ЮТК» теперь ориентируется на максимальное удобство для абонентов!

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru