ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Panasonic в Ростове: на тренинге показали действительно умную электронику!..

На протяжении десятилетий Япония остается законодательницей моды в бытовой технике и электронике. Продукция из страны восходящего Солнца знакома нам «еще с СССР». А тогда к качеству импорта предъявлялись высокие требования. И тогда торговая марка Panasonic ассоциировалась с надежностью и инновациями. Ситуация не изменилась и в начале XXI века!.. Несмотря на активную конкуренцию, продукция вендора успешно продается в сотнях ростовских магазинов, — а компания радует покупателей удивительными технологиями. Подробнее о них читайте в репортаже TechnoDrive, с конференции производителя.

Немного истории

В том, что Panasonic производит надежную технику, мало кто сомневается. Например, видеомагнитофоны 20-летней давности сегодня продолжают радовать владельцев домашним видео, — снятым на популярные в конце «девяностых» камеры формата VHS-C (впервые выпущенные также детищем Коносукэ Мацушита). Да и TechnoDrive на протяжении ряда лет использует в работе продукцию Matsushita Electric — от фотоаппаратов до полупрофессиональных диктофонов, — без малейших нареканий.

Однако, время не стоит на месте — и даже безупречно работающую технику приходится менять на более современную. И не только стандарты виноваты: с инновациями Panasonic трудно избежать такого соблазна! Например, на конференции в Ростове, 10 июня, компания представила флагманские модели 3D-телевизоров с выходом в Интернет. А также современные Blu-Ray проигрыватели и системные камеры нового поколения (включая «участницу съемок» знаменитого «Аватара»). И это лишь небольшая часть новинок, которые станут доступны ростовчанам в ближайшее время!

Лучше «плазмы» может быть только «плазма»!..

Существенная часть докладов на конференции была посвящена плазменным телевизорам нового поколения. Cвой первый шаг в данном направлении Panasonic сделал в 1996 году, — и с тех пор стал активным приверженцем перспективной технологии. По словам докладчика, «плазма» обгоняет ЖК-телевизоры по большинству характеристик — среди которых угол обзора, глубина черного цвета, естественность передачи изображения, срок службы (более 30 лет!) и меньшая утомляемость глаз.

«Единственным минусом плазменных телевизоров остается более высокая потребляемая мощность, — и то лишь в случаях, когда экран постоянно светится ярко-белым светом. В обычных условиях этот показатель не превышает характеристики ЖК аналогичной диагонали более чем на 15%. А это лишь несколько десятков рублей в год». Кстати, в 2010 году компания снизила энергопотребление линейки VIERA на 36%!

Одним из таких телевизоров является Panasonic TX-PR65VT20, представленный на демо-стенде. Благодаря развертке с частотой 600 Гц, модель является идеальным вариантом для просмотра трехмерного видео. Не случайно в комплекте с новинкой идут фирменные 3D-очки — и специальный купон на два бесплатных диска Blu-Ray с «объемными фильмами».

Отметим, что демонстрация возможностей TX-PR65VT20 действительно произвела впечатление глубиной 3D-эффекта и естественными цветами, несмотря на активные очки. Разрешение, естественно, было Full HD! Наиболее эффектно смотрелись цирковые трюки — жонглер и «человек-факел», — а также виртуальное путешествие по улицам Рима. Все это напомнило участникам легендарную технологию IMAX, пока доступную в России лишь в Москве и Перми.

Среди других особенностей новинки заслуживает внимания технология VIERA Cast, обеспечивающая высокоскоростной доступ к различным сервисам Интернета. Среди них — просмотр роликов YouTube (причем и скорость и качество на высоте), изображений Picasa, получение прогноза погоды, сетевое общение в социальных сетях (в перспективе включая российские), — а также знаменитый Skype. На базе последнего может быть организована не только переписка с помощью подключаемой USB-клавиатуры, но и видеоконференция. Это очень удобно, — ведь на экране с диагональю 1,65 м (!) вы можете общаться с собеседником «в полный рост». Для этого достаточно приобрести фирменную камеру с разрешением 720p и четырьмя микрофонами, — плюс иметь канал связи не меньше 2 Мбит/с (для HD — Б.З.) Причем сейчас речь идет о проводном доступе, однако в перспективе могут появиться и телевизоры со встроенным адаптером 4G!

Если же в вашем доме много различных AV-устройств, на помощь придет технология VIERA Link, позволяющая управлять видеоплеерами, аудиосистемами и камерами с одного телевизионного пульта. Разумеется, предварительно эти устройства должны быть соединены между собой кабелем HDMI.

Единственное место, где Panasonic пока не рекомендует устанавливать плазменные телевизоры — это помещения с сильным внешним освещением, например, кухня. Здесь более уместным будет ЖК-телевизор. Однако, компания активно занимается вопросами дальнейшего повышения контрастности «плазмы». И, возможно, вскоре такие универсальные модели выйдут на массовый рынок.

«Видеокамеры XXI века»

Не осталось без внимания и другое направление деятельности Panasonic — фото и видеотехника. Помимо обзорной лекции по фототехнике, присутствующим был представлен аппарат Lumix DMC-G2 с сенсорным дисплеем и следящим автофокусом. Новинка, также, обеспечивает HD-видеосъемку в формате AVCHD-Lite, занимающем меньше места, чем классический Motion JPEG. А для тех, кто уже погрузился в мир 3D, вендор предлагает «ту самую камеру, которой снимали "Аватар"». Ведь японские инновации ценятся и в Голливуде!..

Отдельно отметим интересные фоторежимы — Intelligent Resolution, а также iA (интеллектуальный авторежим). Они обеспечивают коррекцию размытых контуров, сглаживание «провалов» освещенности, — плюс определяет скорость движения объекта, чтобы автоматически установить оптимальную выдержку. А в режиме Happy одним нажатием кнопки можно сделать снимок ярким резким... и очень позитивным! :-))

Также «на борту» новинок имеется функция распознавания лиц, «запоминающая» людей для оптимизации последующей съемки. Что дальше, лазерное сканирование? :-))

Инновации продолжаются!

Развитие технологий в Ростове продолжается, — а вместе с ним открываются новые перспективы для компании Panasonic. Одной из них является возвращение вендора на рынок сотовых телефонов. По словам докладчика, оно произойдет, как только в донской столице появятся сети четвертого поколения. «Причем, ассортимент оборудования приятно порадует пользователей».

Не стоит забывать и про другие сферы деятельности вендора — климатическое оборудование, интерактивные доски для образования и передовые бизнес-решения. В каждой из них японский производитель уверенно держит планку качества и инноваций. А значит, нам будет о чем рассказать вам в регулярных ИТ-обзорах!..

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru