Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

На базе call-центра Ростовского филиала ОАО «ЮТК» организован Единый областной инфоцентр

Совсем недавно в донской столице открылся первый на юге России единый областной информационный центр телефонного обслуживания. С его помощью, ростовчане и жители области, могут получать консультации о муниципальных услугах по номеру (800) 302-30-30. Звонок в этот центр из любой точки области бесплатный. Показательно, что столь важная социальная инициатива реализована на базе Центра обслуживания вызовов Ростовского филиала ОАО «ЮТК», — способного обрабатывать свыше 1,5 млн. запросов в месяц!

В открывшемся центре обслуживания функционируют более двадцати телефонных линий. Первой из них — по вопросам социальной защиты населения. Также сегодня жители Ростовской области могут получить телефонные консультации по вопросам образования, труда и занятости, здравоохранения, имущественных отношений, транспорта и многие другие.

Организация работы подобного центра — серьезная инновация, которая должна значительно облегчить жизнь жителям Ростовской области. Новые формы работы Ростовского филиала ОАО «ЮТК» помогают ускорять процессы получения гражданами необходимой информации и документов, значительно повышают результативность обращений — а также оперативность решения актуальных проблем населения. Кроме того, подобные проекты являются серьезным вкладом оператора в реализацию нацпроекта «Электронное правительство» на территории Ростовской области.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru