ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Безопасный транспорт Дона»: курс на интеграцию цифровых топографов и ГЛОНАСС

На этой неделе в Ростове состоялась региональная конференция «Безопасный транспорт Дона» с участием ведущих отраслевых специалистов и руководителей. Одной из наиболее обсуждаемых тем мероприятия стало применение информационных технологий в мониторинге пассажирского транспорта. В частности, планируемыми новшествами с коллегами поделился генеральный директор ОАО «Донавтовокзал» Сергей Заец (на фото). По его словам, уже ближайшее время на междугородных линиях появятся автобусы, с навигационными модулями ГЛОНАСС и цифровыми контрольными устройствами (топографами), отслеживающими режим работы водителя. Эксклюзивный репортаж о перспективах автотранспорта в Ростове и области читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive. Ведь cитуация на дорогах касается всех, включая владельцев личного автотранспорта!

В начале мероприятия успешным опытом автоматизации поделился руководитель Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Москвы Леонид Липсиц. В своем докладе он отметил, что с 2011 года на всех пассажирских транспортных средствах столицы будут иметься модули ГЛОНАСС. Это позволит единой системе диспетчерского управления эффективно контролировать транспортные потоки и соблюдение расписания движения.

Более того, по мнению заместителя начальника отдела технической политики Министерства транспорта России Владимира Котова, необходима интеграция навигационных систем с так называемыми топографами. Данные комплексы позволят отслеживать действия водителя, вплоть до видеозаписи в салоне, — и основные параметры транспортного средства (например, уровень топлива в баке). Практика использования аналогичных устройств в грузовых автоперевозках показала свою эффективность.

Другим важным направлением интеграции является объединение диспетчерских систем автотранспорта с системой «Безопасный город». В результате, можно обеспечить оперативный выезд сотрудников ГИБДД и МЧС на места аварий, — а также задействовать другие необходимые ресурсы. Об этом, в частности, рассказал генеральный директор ОАО «Донавтовокзал» Сергей Заец. В своем докладе руководитель остановился на особенностях внедряемой системы, объединяющей приемники ГЛОНАСС и модули GPRS/EDGE для передачи информации в диспетчерский пункт. По его словам, «Донавтовокзал» первым в Ростовской области решился на подобный шаг. Однако массовое внедрение данного комплекса требует дополнительной финансовой поддержки.

Подводя итоги конференции, участники отметили, что обеспечение безопасности на транспорте без современных геоинформационных систем становится все сложнее. А значит, в ближайшее время отрасль ожидает целая череда ИТ-инноваций.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru