На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21564 страниц...

«Колонка издателя»: Почему растет аудитория Интернет... и телевидения?

Осень, как обычно, щедра на ИТ-события — и в этом году их особенно много. Однако часть мероприятий, которые мы посещаем, не вписывается в рамки «чисто айтишных». И в этом есть свои плюсы! Они помогают взглянуть на мир под новым углом, заставляют по новому осмыслить каждодневную работу. Поэтому, когда мне пришло приглашение от «ТНТ-Ростов», — на лекцию по телевизионной рекламе в ЮФУ, — я согласился, не раздумывая.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Семинар ТНТ назывался «О медиапланировании — просто», и проходил на экономическом факультете ЮФУ. Докладчиком выступил московский эксперт Алексей Харламов. Сразу отмечу, что 3-часовой доклад прошел очень быстро, благодаря харизме выступающего, отличному знанию предмета, — и готовности отвечать на все вопросы аудитории.

Не буду пересказывать, как TNS измеряет рейтинги, общие принципы выбора целевой аудитории каналов, или пояснять, что такое эфирная справка. Гораздо больше меня, как веб-издателя, привлекли современные тренды при выборе тех или иных носителей.

По информации г-на Харламова, вырисовывается четкая картина, довольно необычного явления. Речь идет о предпочтениях зрителей, читателей, и слушателей России. За представленный период, 2008-2009 годы, ощутимо выросла аудитория Интернет... и телевидения. Эти медиа «отъедают кусок пирога» у печатных СМИ, радиостанций и наружки.

Почему это происходит? На мой взгляд, ритм жизни становится таким, что люди хотят:

  • Только развлекаться, «забыться, отвлечься, и ни о чем ни думать». Это действительно необходимо, как говорится «делу время — потехе час»;
  • Либо же, осознанно, общаться с интересными людьми — и получать полезную, тематическую информацию.

Мою позицию, косвенно, поддерживают и мировые производители бытовой техники, — своими новым моделями. Постоянные читатели TechnoDrive наверняка помнят летний обзор суперновинок Panasonic, — где телевизоры заточены не только под «привычные потребности», но и на получение новостей, YouTube и частные видеоконференции, в формате HD. А в перспективе — и на 4G-доступ, «прямо с дивана».

Получается, что остальные медиа, включая радио, попадают в некую лакуну. И с изобретением Попова, на мой взгляд, ситуация самая парадоксальная. По словам столичного эксперта, аудио-реклама не очень эффективна, поскольку передачи слушают, в лучшем случае, вполуха. Действительно, нельзя же прислушиваться к каждой реплике «диджеев»! Поэтому она может применяться лишь в качестве «подкрепляющей», подобно «наружке».

А, если говорить о билбордах, то уличные щиты «подкосят», имхо, такие вот миниатюрные лазерные мониторы на сетчатке. Согласитесь, что пассажиры охотнее будут смотреть фильмы (чем за окошко), а пешеходов, вне центра города, не так и много.

Насколько это справедливо, покажет время. А пока, в добрый путь — Интернет, и старое-доброе телевидение!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

«Ростелеком» готовится к использованию суперзащищённых линий связи


Современные ИТ-системы постоянно работают с критически важной информацией — персональными данными граждан, биометрическими «слепками», сведениями составляющими медицинскую, банковскую или коммерческую тайну. Защита такой информации на всех стадиях — от хранения и обработки до передачи, — является важнейшей задачей, требующей постоянного совершенствования технологий (и переобучения персонала). В частности, появление квантовых компьютеров остро поставило вопрос о применении квантового шифрования в сетях связи. И первые шаги в этом направлении уже делаются!.. По информации TechnoDrive, уже в начале следующего года компания «Ростелеком» приступит к тестированию многоузловой сети передачи данных с использованием квантового распределения ключей. Причём в основу защищённой ИТ-инфраструктуры будет положены решения отечественных производителей.
подробнее

«Удобный кэшбэк» от 2GIS: как приумножить бонусы максимально?


Одним из драйверов современной торговли, безусловно, является геймификация. Сетевые магазины, платёжные системы, производители товаров (и даже банки) наперебой предлагают программы лояльности, дающие скидки и различные привилегии. Всё это, разумеется, ради роста объёмов продаж. И при этом особую выгоду получают пользователи, научившиеся грамотно комбинировать подобные предложения. Например, оплачивая «пластиком» покупки в известном гипермаркете можно одновременно получать бонусы как от торговой сети, так и от банка. И это не предел!.. Новые программы лояльности, — не привязанные к магазинам и способам оплаты, — открывают перед покупателями удивительные возможности. Один из таких проектов недавно запустила компания 2GIS.
подробнее

Таганрог будет первым «умным городом» на донской земле!


Внедрение новинок, как правило, сопровождается опытной эксплуатацией. Именно в «пилотных зонах» отрабатываются оригинальные решения перед их массовым запуском. Так было с беспилотными автобусами в Сколково (где побывал и TechnoDrive), — и так будет с «умными городами», которые «Ростелеком» начинает создавать в России. Напомним, что на первом этапе национальный оператор построит 50 городов будущего, в которых начнётся массовое внедрение единой интеллектуальной платформы управления. И первым таким городом в Ростовской области станет Таганрог!.. Уже вскоре здесь появятся «умные» домофоны, интеллектуальная система освещения улиц и помещений предприятий, — а также цифровой учёт коммунальных ресурсов и многое другое. Соглашение об этом на прошлой неделе было подписано компанией «Ростелеком», правительством Ростовской области и администрацией Таганрога.
подробнее

TechnoDrive протестировал беспилотный автобус в Сколково


Многие слышали про автомобили без водителей, — но не все их видели и тестировали! Тем более, стильные беспилотники российского производства! TechnoDrive продолжает серию репортажей с московской презентации «Ростелекома», на которой оператор представил новый бренд и множество инновационных продуктов. В том числе — беспилотные микроавтобусы, разработанные российскими специалистами. Для их тестирования в инновационном центре «Сколково» была создана опытная зона на базе сотовой сети 5G, развёрнутой «Ростелекомом» и компанией Nokia. Благодаря ей, оценить возможности транспорта будущего, — и совершить поездку на эффектном пассажирском беспилотнике с надписью Kamaz, — смогли представители СМИ. А эксперты «Ростелекома» рассказали о планах по выводу новинки на дороги общего пользования — и приблизительных сроках!
подробнее

«Ростелеком» и Nokia объединяют усилия для развития 5G


За последние годы Россия стремительно продвинулась в сфере ИТ-инноваций, — запустив сразу несколько пилотных сетей 5G, первой разработав международный стандарт промышленного «Интернета вещей», — а также приступив к производству собственного сетевого оборудования и решив десятки других важнейших задач. При этом, несмотря на общую тенденцию импортозамещения, российские компании не отказываются от сотрудничества с мировыми ИТ-лидерами. Наоборот, — альянсы с дружественными компаниями позволяют российским вендорам развивать инновации на территории России!.. Примером такого сотрудничества является совместное предприятие, созданное компаниями «Ростелеком» и Nokia.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии