Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«Колонка издателя»: Почему растет аудитория Интернет... и телевидения?

Осень, как обычно, щедра на ИТ-события — и в этом году их особенно много. Однако часть мероприятий, которые мы посещаем, не вписывается в рамки «чисто айтишных». И в этом есть свои плюсы! Они помогают взглянуть на мир под новым углом, заставляют по новому осмыслить каждодневную работу. Поэтому, когда мне пришло приглашение от «ТНТ-Ростов», — на лекцию по телевизионной рекламе в ЮФУ, — я согласился, не раздумывая.

Семинар ТНТ назывался «О медиапланировании — просто», и проходил на экономическом факультете ЮФУ. Докладчиком выступил московский эксперт Алексей Харламов. Сразу отмечу, что 3-часовой доклад прошел очень быстро, благодаря харизме выступающего, отличному знанию предмета, — и готовности отвечать на все вопросы аудитории.

Не буду пересказывать, как TNS измеряет рейтинги, общие принципы выбора целевой аудитории каналов, или пояснять, что такое эфирная справка. Гораздо больше меня, как веб-издателя, привлекли современные тренды при выборе тех или иных носителей.

По информации г-на Харламова, вырисовывается четкая картина, довольно необычного явления. Речь идет о предпочтениях зрителей, читателей, и слушателей России. За представленный период, 2008-2009 годы, ощутимо выросла аудитория Интернет... и телевидения. Эти медиа «отъедают кусок пирога» у печатных СМИ, радиостанций и наружки.

Почему это происходит? На мой взгляд, ритм жизни становится таким, что люди хотят:

Мою позицию, косвенно, поддерживают и мировые производители бытовой техники, — своими новым моделями. Постоянные читатели ТЕХНОДРАЙВ наверняка помнят летний обзор суперновинок Panasonic, — где телевизоры заточены не только под «привычные потребности», но и на получение новостей, YouTube и частные видеоконференции, в формате HD. А в перспективе — и на 4G-доступ, «прямо с дивана».

Получается, что остальные медиа, включая радио, попадают в некую лакуну. И с изобретением Попова, на мой взгляд, ситуация самая парадоксальная. По словам столичного эксперта, аудио-реклама не очень эффективна, поскольку передачи слушают, в лучшем случае, вполуха. Действительно, нельзя же прислушиваться к каждой реплике «диджеев»! Поэтому она может применяться лишь в качестве «подкрепляющей», подобно «наружке».

А, если говорить о билбордах, то уличные щиты «подкосят», имхо, такие вот миниатюрные лазерные мониторы на сетчатке. Согласитесь, что пассажиры охотнее будут смотреть фильмы (чем за окошко), а пешеходов, вне центра города, не так и много.

Насколько это справедливо, покажет время. А пока, в добрый путь — Интернет, и старое-доброе телевидение!..

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru