Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«ЮТК» обеспечила проведение «прямой линии» с Владимиром Путиным

16 декабря состоялась традиционная «прямая линия» с премьер-министром России Владимиром Путиным. В ходе общения с Главой Правительства россияне смогли получить ответы на актуальные вопросы и высказать свои предложения. Все они круглосуточно принимались по бесплатному телефону (800) 200-40-40, — а также в виде SMS-сообщений. При этом, готовность региональных технических средств для пропуска трафика в период «прямой линии» обеспечила «Южная телекоммуникационная компания».

Напомним, что вопросы принимались по выделенному номеру услуги «Бесплатный вызов» (800) 200-40-40 круглосуточно, а также в виде текстовых сообщений с мобильных телефонов на короткий номер 0-40-40. Прием голосовых вызовов с вопросами в адрес главы правительства осуществлялся операторами call-центров ОАО «ЮТК», ОАО «Ростелеком», ОАО «Центртелеком», «Теле-Курс», — а также электронно-речевыми серверами (ЭРС).

По каналам VPN специалисты ОАО «ЮТК» организовали передачу на центральный сервер ОАО «Ростелеком» статистической информации о вызовах, обработанных ЭРС оператора за время проведения «прямой линии». При этом был обеспечен учет трафика и архивирование речевой информации для последующей обработки и предоставления в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. Кроме того, ОАО «ЮТК» предоставило жителям региона возможность осуществления звонков по «прямой линии» в собственных центрах обслуживания клиентов.

Участие крупнейшего оператора фиксированной связи ЮФО и СКФО в подобных мероприятиях является важной социальной составляющей деятельности компании. Ведь, благодаря надежной и массовой связи «ЮТК», любой житель региона может получить ответ на актуальные вопросы «из первых уст».

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru