ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Более 75 000 заявок абонентов «ЮТК» выполнены с помощью «Личного кабинета»

Система самообслуживания «Южной телекоммуникационной компании» с каждым днем становится все более популярной. По сведениям оператора, с начала работы «Личного кабинета» в нем зафиксировано более 1,6 млн. посещений. Но самой главной, пожалуй, является другая цифра!.. На сегодняшний день свыше 75 000 заявок пользователей, отправленных через «Личный кабинет», были успешно выполнены. А опрошенные абоненты назвали данную систему наиболее удобным и оперативным инструментом для управления услугами.

За 10 месяцев работы, сервис «Личный кабинет» стал привычным способом взаимодействия абонентов и ОАО «ЮТК». Особенно популярной стала оплата услуг оператора с помощью «Карты номер 1». По данным пресс-службы компании, таким образом пользователи уже внесли более 80 млн. рублей. Набирает популярность и online-оплата по банковским картам. Таким образом, через «Личный кабинет» уже поступило свыше 9 млн. рублей в оплату сервисов «ЮТК».

Кроме того, свыше 75 000 заявок пользователей, — включая смену тарифа, ремонтные работы и управление услугами, — были приняты и выполнены дистанционно с помощью сервиса «Личный кабинет».

Все это позволило системе самообслуживания «ЮТК» завоевать доверие сотен тысяч абонентов, являющихся активными пользователями Интернета.

Напомним, что узнать обо всех возможностях «Личного кабинета» и получить доступ в свой персональный раздел абоненты «Южной телекоммуникационной компании» могут по следующей ссылке.

Заходите, это действительно очень удобно!

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru