Новости ТехноДрайв

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Общественный транспорт Ростова переходит на пластиковые карты

Уже в марте жители донской столицы смогут оценить преимущества безналичной оплаты проезда. Об этом сообщает Администрация Ростова со ссылкой на директора Департамента транспорта Геннадия Клейменова. Для этого достаточно приобрести специальную транспортную карту и поднести ее к сенсорному терминалу на входе в автобус. Подобными устройствами сейчас оборудованы более 500 единиц общественного транспорта большой вместимости. А до конца года их число возрастет до 900. Более того, после тестовой эксплуатации, транспортные карты начнут принимать в ростовских маршрутках. Подробнее о полезном нововведении читайте в сегодняшнем выпуске ТЕХНОДРАЙВ!

По сведениям ТЕХНОДРАЙВ, система безналичной оплаты проезда начнет работать в Ростове с 1 марта. Первоначально в ее тестировании примут участие 150 автобусов и троллейбусов АТП-3 «Транссервис» и РТК «Русэлтранс». А уже с начала мая система будет внедрена на всем подвижном составе большой вместимости — а это около 900 транспортных средств.

За время тестовой эксплуатации персонал ростовских автопарков пройдет обучение. Привыкнут к новой системе и пассажиры. После этого, сенсорными терминалами безналичной оплаты планируется оборудовать и маршрутные такси города. «А значит, карты станут универсальным средством расчетов за транспортные услуги!..»

Транспортные карты номиналом 50, 100 и 200 рублей планируется реализовать в 130 киосках «Роспечати». При этом, стоимость самой пластиковой карты составит 50 рублей. Ее можно будет пополнять в специальных киосках самообслуживания на остановочных павильонах. Таким образом, система безналичной оплаты будет похожа на ныне действующую в метрополитене Санкт-Петербурга.

Отдельное внимание будет уделено школьникам и пенсионерам. Для них предусмотрены персонифицированные социальные карты, — для оплаты половины стоимости проезда. Как сообщила директор Департамента соцзащиты населения Елена Батурина, такие карты начали выдавать пенсионерам с 17 января. Для ее получения гражданину необходимо лично обратиться в муниципальное учреждение соцзащиты по месту регистрации, предъявив паспорт и пенсионное удостоверение. За прошедшие недели ростовским пенсионерам выдано уже более 4 500 таких карт.

Также в настоящее время социальные транспортные карты выдают по месту учебы ростовским школьникам и студентам профтехучилищ. Стоимость такой персонифицированной карты составляет 70 рублей. При этом детям из малообеспеченных семей эта сумма, скорее всего, будет компенсирована из городского бюджета. Поручение проработать этот вопрос дал мэр города Михаил Чернышев.

«Особо хочу отметить, что мы никого не будем принуждать приобретать социальные или обычные транспортные карты. Никаких ограничений не будет. Пассажиры смогут оплачивать проезд, как по карточке, так и наличными. Это личное дело каждого» — подчеркнул Геннадий Клейменов.

Однако использование пластиковых карт имеет целый ряд преимуществ. Помимо очевидного, — удобства рачетов, — к ним можно отнести дифференцированный тариф, который планируется ввести при безналичных расчетах. В результате, владельцы транспортных карт будут платить меньше, чем те, кто расплачивается за проезд наличными.

Выиграют от нововведения и владельцы автотранспорта. Новый способ расчетов позволит повысить собираемость средств, — а также обеспечит им реальное возмещение затрат на перевозку льготников. Кроме того, предприятия смогут грамотно планировать расписание движения транспорта — отслеживая количество перевезенных пассажиров на том или ином маршруте «во временном разрезе».

А пока система готовится к запуску, пассажирам предлагается ряд видеороликов с подробным описанием ее работы. Посмотрев их, можно лично убедиться, насколько это удобно и очень просто!

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru