Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Продвинутые call-центры объединенного оператора смогут автоматически распознавать речевые запросы

«Южная телекоммуникационная компания» завершила реализацию первого этапа проекта Единого распределенного центра обработки вызовов (ЦОВ). По замыслу создателей, единый call-центр значительно повысит качество обслуживания абонентов, особенно в часы максимальной нагрузки. Ведь теперь абонента любого филиала ОАО «ЮТК» будет обслуживать свободный специалист любого ЦОВ, входящего в Единый центр. Более того, на базе данного call-центра будет реализован целый спектр инноваций — включая систему распознавания речи. Отметим, что внедрение упомянутой технологии в «ЮТК» уже началось!

Единый распределенный call-центр «ЮТК» позволяет абонентам решать вопросы с первого обращения, — и минимизирует ожидание при звонке в техподдержку. Также новинка повышает уровень обслуживания в справочной «09», где теперь можно получить информацию из базы любого филиала. Среди других плюсов распределенного call-центра эксперты отмечают возможность выстроить комплексные каналы продажи услуг и обратной связи с абонентами.

Полное завершение данного проекта ожидается до конца текущего года. При этом уже в первые дни апреля «ЮТК» станет макрорегиональным филиалом «Юг» национального оператора «Ростелеком». Планируется, что Единый распределенный ЦОВ будет обслуживать всех абонентов компании-гиганта в ЮФО и СКФО. Для этого, в настоящее время, обсуждаются механизмы объединения ресурсов call-центра «ЮТК» и собственного распределенного центра обработки вызовов «Ростелекома».

Параллельно «ЮТК» начала внедрять систему распознавания речи в работу своей справочной службы. Эта система позволяет удовлетворять запросы абонентов в автоматическом режиме, что значительно упрощает и ускоряет процесс обслуживания.

Сегодня в компании действует система, при которой абонент для получения необходимой информации должен нажать несколько клавиш телефонного аппарата в тоновом режиме. По отзывам абонентов, эта система удобна и доступна не для всех. Поэтому было принято решение о внедрении более современной системы распознавания речи.

На первом этапе система распознавания речи внедряется в работу справочной по телефонным кодам городов «070» Краснодарского филиала. В компании планируют закончить внедрение уже во 2 квартале текущего года. В перспективе система также будет внедряться в работу телефонной справочной службы «09».

Учитывая, что с 1 апреля «ЮТК» войдет в состав российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком», все абоненты объединенной компании на территории ЮФО и СКФО смогут пользоваться новым автоматическим сервисом.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru