Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Единый центр обработки вызовов значительно повысит уровень техподдержки

Около 30 сотрудников сервисных служб «Ростелеком-Юг» приняли участие в курсах, посвященных запуску Единого распределенного центра обработки обращений. В ходе двухнедельных занятий они овладели навыками работы с программным обеспечением НТЦ «Аргус», поддерживающим работу комплексной техподдержки абонентов. Напомним, что на базе Единого ЦОВ «Ростелеком-Юг» уже развернуты различные информационные службы, — включая единую техническую поддержку, службу «09» и другие проекты.

По сведениям ТЕХНОДРАЙВ, обучение специалистов «Ростелекома» стартовало 16 апреля. За это время высококвалифицированные сотрудники подробно познакомились с возможностями современных программ НТЦ «Аргус» и особенностями их технической поддержки.

По замыслу создателей, единый ЦОВ позволит значительно повысить уровень обслуживания в службах техподдержки всех филиалов «Ростелеком-Юг», — а в перспективе будет способствовать введению единого высокого стандарта обслуживания. Это означает, что абонента любого филиала, обратившегося за помощью, будет обслуживать свободный специалист любого ЦОВ, входящего в единый распределенный центр.

Новая система позволит абонентам «Ростелеком-Юг» решать вопросы с первого обращения, — а также и снизит до минимума время ожидания при звонке в службу техподдержки. Единый распределенный ЦОВ обеспечит и универсализацию обслуживания в службе «09», — позволяя предоставлять справки по абонентской базе любого филиала. Кроме того, он будет способствовать формированию комплексных каналов продажи услуг и обратной связи с абонентами.

Полностью завершить реализацию проекта распределенного ЦОВ специалисты компании планируют до конца текущего года.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru