На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21592 страниц...

«14 салонов Ростова»: ценовой обзор планшетных компьютеров!..

реальные цены на планшеты в РостовеПланшетные компьютеры незаметно стали частью нашей жизни. И, если еще год назад, портативный ПК ассоциировался с нетбуком, теперь многие, — и среди них обычные пользователи тачфонов, — мечтают об элегантном сенсорном планшете. Впрочем, мечты уже можно воплотить в реальность, посетив популярные ростовские магазины. Но где выгоднее покупать такие устройства? Где самый широкий выбор? Чтобы ответить на этот вопрос, эксперты TechnoDrive проанализировали реальный ассортимент в 14 ведущих торговых сетях Ростова. Подробный обзор, — и сводный прайс-лист, — ищите в сегодняшнем выпуске!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Насколько широк выбор?

В отличие от ноутбуков, — представленных в Ростове одновременно более, чем 500 позициями, — планшеты лишь начинают завоевывать рынок. Поэтому, в 14 торговых сетях города нам удалось реально отыскать 29 моделей. Три из которых являются модификациями Apple iPad с различным объемом памяти.

Кстати, в ряде магазинов планшеты вообще представлены 1-2 устройствами. А менеджеры утверждают, что больше и не надо, — «ведь это самые востребованные модели». Это особенно удивляет в гипермаркетах с огромными площадями!

В такой ситуации ритейлерам пока удается избегать прямой конкуренции, — предлагая в каждой из торговых сетей лишь определенные модели. Коэффициент уникальности предложения, по сведениям TechnoDrive, сейчас составляет 44,8%. Это значит, что 13 из 29 планшетов доступны лишь в одной-единственной из рассматриваемых розничных сетей.

Любимцы продавцов — или публики?

С другой стороны, уже наметились «любимцы публики», которые присутствуют во многих магазинах. К ним, например, относится ViewSonic ViewPad7, встреченный нами сразу в 7 торговых сетях. Как видно из рисунка, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Евросеть» и «М.Видео» установили на модель одинаковую цену. Скорее всего, это рекомендованная цена производителя. И, всего на 9 рублей дороже, оказался этот планшет в «Эльдорадо». Зато «Поиск» запросил на 3 500 рублей больше.

Ценовые различия на iPad еще значительнее!

Еще более разительной оказалась разница в цене на широко рекламируемые iPad Wi-Fi 3G. Так, например, модель с 32 Гб памяти, салоны «Цифроград» предлагают за 30 990 рублей. Однако, если поездить по магазинам, то в MediaMarkt аналогичный компьютер можно приобрести уже за 25 990 рублей. Или же просто зайти в DNS, где он стоит 20 499 рублей!.. Разница в цене слегка настораживает, — и заставляет задуматься об истинной закупочной цене гаджета. Либо о стоимости аренды торговых площадей в крупных «моллах», — где зачастую салоны платят «хосту» еще и проценты от выручки.

Впрочем, все меняется! И, как оказалось, цены DNS на планшеты не всегда самые низкие. У популярного ритейлера, с агрессивной политикой «шаговой доступности», в данном сегменте появился сильный конкурент.

«На просторах Интернета»

Этим конкурентом оказался интернет-сайт Magazin61.ru, предлагающий поставку планшетов по ощутимо более низким ценам. Так, например, Prestigo 7100 можно приобрести здесь за 12 212 рублей, — на 1 128 рублей дешевле, чем в DNS. Да и в других случаях предложения online-магазина оказались наиболее выгодными (рисунок 2).

По сведениям TechnoDrive, данный интернет-магазин гарантирует доставку заказа со склада на следующий рабочий день. Забрать планшеты можно в центре выдачи товара на ул.Мечникова, 69д, — или заказать товар на дом. При заказе на сумму свыше 10 000 рублей покупки привезут бесплатно. Если же гаджет окажется более дешевым, за удобство придется доплатить 300 рублей. Конечно, при таком способе покупки заранее подержать гаджет в руках не получится, и «скорость реакции» не оценить.

Такой разрыв цен, разумеется, объясняется не только желанием укрепиться на рынке. Накладные расходы, у e-коммерсантов, неизмеримо ниже традиционных способов организации торговли.

«Предмет массового спроса?..»

Помимо анализа ассортимента, реальной доступности в рознице и цен, TechnoDrive коснулся и вопроса пользовательских предпочтений. Здесь выяснилось, что «купить планшетку» (дословно) уже хотят не только поклонники Apple, — но и девушки, заходящие в магазины случайно, «с улицы». И, несмотря на слабую подготовку отдельных продавцов, смело озвучивающих тактовые частоты в 1 Гц и 800 Гц, публика интуитивно догадывается, о чем идет речь. И, скорее всего, покупатели вернутся, уже с деньгами, — даже если придется подождать до дня рождения или другого праздника.

Так что интерес к планшетам растет, — а вместе с ним будет расти ассортимент и, конечно, снижаться цены. А в перспективе, по футуристическим прогнозам TechnoDrive, поменяется и повседневное поведение самих потребителей.

Мы желаем вам удачных покупок!

— TechnoDrive рассмотрел именно реальное присутствие планшетов в салонах Ростова, а не прайс-листы. Ведь информация, — на сайтах продавцов, — значительно отличается от того, что выложено на полках, в их же магазинах. Здесь приходится верить только своим глазам!

ПРИЛОЖЕНИЕ: Прайс-лист на планшетные компьютеры на 16-18 мая 2011 года, г. Ростов-на-Дону:

























































Archos 10114999 (DNS)
Archos 7HTV27689 (АШ)
Creative ZiiO10990 (П)
Creative ZiiO 79990 (П), 9499 (DNS)
Dell Streak Mini 516066 (61)
Explay MID 7107499 (Э)
Highscreen Alex6990 (POL)
Highscreen Hippo9990 (POL)
MIReader M89999 (DNS)
Oysters T1011469 (АШ)
Oysters T76990 (АШ)
Prestigo 30847999 (Э), 6612 (КМ), 6080 (61)
Prestigo 50707360 (КМ), 6803 (61)
Prestigo 51009999 (Э), 9085 (КМ)
Prestigo 707012999 (DNS), 10262 (61)
Prestigo 710014999 (DNS, Э), 13340 (КМ), 12212 (61)
RoverPad 3WZ1010499 (DNS)
RoverPad 3WG70 4G5633 (АШ)
RoverPad WT705990 (СВ)
Samsung GT-P100020548 (КМ), 19990 (Е, ММ, ЦГ)
Samsung GT-P101014990 (МВ, ЦГ), 13571 (61)
Texet TM70106999 (Э)
ViewSonic ViewPad10S13990 (П), 13490 (МВ)
ViewSonic ViewPad716490 (П), 14990 (SOL), 14836 (КМ), 12999 (Э), 12990 (БВЦ, Е, МВ)
ViewSonic ViewPad7 E119542 (АШ), 12990 (ММ)
iPad Wi-Fi 3G 16 Гб26990 (ЦГ), 21990 (ММ)
iPad Wi-Fi 3G 32 Гб30990 (ЦГ), 25990 (ММ), 20499 (DNS)
iPad Wi-Fi 3G 64 Гб34990 (ЦГ), 29990 (ММ), 24499 (DNS)
Билайн M2 Silver10090 (ЦГ)

Обозначения:


  • Magazin61.ru;
  • DNS на Крепостном;
  • POLaris на Ворошиловском;
  • SOLwin на Варфоломеева;
  • АШан в Меге;
  • Белый Ветер Цифровой в Меге;
  • Евросеть в Меге (оба салона);
  • КМ на Ворошиловском;
  • М.Видео в Меге;
  • МедиаМаркт на Нагибина;
  • Поиск на Крепостном;
  • СВязной в Меге;
  • ЦифроГрад в Меге;
  • Эльдорадо на Шолохова.

(c) TechnoDrive.ru 2011

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

Нужны ли нам беспроводные СВЧ-зарядки будущего?..


Завершающаяся сегодня в Лас-Вегасе выставка CES 2019 познакомила гостей со множеством полезных и любопытных новинок. Однако некоторые из представленных устройств, несмотря на инновационность, вызывают не восхищение, а скорее смутное волнение. Например, беспроводная зарядка Energous WattUp, способная заряжать мобильные устройства на расстоянии до 1 метра. Несмотря на красочную презентацию и промо-сайт в зелёных тонах (вероятно, символизирующих безопасность), это устройство заставляет серьёзно задуматься о здоровье не только владельцев продвинутого прибора, но и соседей. И в данном случае речь идёт о людях, проживающих за стеной и невольно попадающих в зону действия «инновационной зарядки». Не менее волнующими выглядят и возможные перспективы беспроводной передачи электричества.
подробнее

CES 2019 охватила «экранная гигантомания»


Международная выставка потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе (и и TechnoDrive!) знакомят читателей с тенденциями наступившего года. И если на открытии шоу «звездой» стали наушники Sony с пространственным звуком (подробнее), то второй день экспозиции оказался посвящён мониторам для профессионалов и ценителей. В частности, компания LG Electronics анонсировала ультраширокий монитор с пропорциями экрана 32:9, а Samsung — смартфон Galaxy F со сгибающимся пополам дисплеем. Насколько востребованными окажутся представленные новинки, — и почему вендорам так нравятся громоздкие экраны, — попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Наушники Sony из Лас-Вегаса: станет ли музыка лучше?


Производителям бытовой электроники с каждым годом становится всё труднее удивить потребителей. Однако потенциал по-настоящему прорывных технологий далеко не исчерпан!.. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать новости с выставки CES в Лас-Вегасе, где гиганты индустрии и молодые стартапы представляют свои самые яркие инновации. Одной из таких разработок стала технология 360 Reality Audio от компании Sony, создающая в наушниках виртуальное звуковое поле, окружающее слушателя во всех плоскостях — в том числе сверху и снизу. По оценкам экспертов, реалистичность такого звука не уступает технологии Dolby Atoms, используемой в современных кинотеатрах. Однако теперь для полного «эффекта присутствия» не требуются внешние акустические системы, установленные профессионалами, — достаточно лишь надеть новые наушники Sony.
подробнее

«Ростелеком» готовится к использованию суперзащищённых линий связи


Современные ИТ-системы постоянно работают с критически важной информацией — персональными данными граждан, биометрическими «слепками», сведениями составляющими медицинскую, банковскую или коммерческую тайну. Защита такой информации на всех стадиях — от хранения и обработки до передачи, — является важнейшей задачей, требующей постоянного совершенствования технологий (и переобучения персонала). В частности, появление квантовых компьютеров остро поставило вопрос о применении квантового шифрования в сетях связи. И первые шаги в этом направлении уже делаются!.. По информации TechnoDrive, уже в начале следующего года компания «Ростелеком» приступит к тестированию многоузловой сети передачи данных с использованием квантового распределения ключей. Причём в основу защищённой ИТ-инфраструктуры будет положены решения отечественных производителей.
подробнее

«Удобный кэшбэк» от 2GIS: как приумножить бонусы максимально?


Одним из драйверов современной торговли, безусловно, является геймификация. Сетевые магазины, платёжные системы, производители товаров (и даже банки) наперебой предлагают программы лояльности, дающие скидки и различные привилегии. Всё это, разумеется, ради роста объёмов продаж. И при этом особую выгоду получают пользователи, научившиеся грамотно комбинировать подобные предложения. Например, оплачивая «пластиком» покупки в известном гипермаркете можно одновременно получать бонусы как от торговой сети, так и от банка. И это не предел!.. Новые программы лояльности, — не привязанные к магазинам и способам оплаты, — открывают перед покупателями удивительные возможности. Один из таких проектов недавно запустила компания 2GIS.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии