Новости ТехноДрайв

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«Личный кабинет» готовится перешагнуть 4-миллионный рубеж

Виртуальный центр обслуживания клиентов «Ростелеком-Юг» готовится отметить 4-миллионное посещение сайта. А всего, за 15 месяцев работы сервиса, его возможности оценили десятки тысяч человек! Помимо управления услугами и смены тарифа, большой популярностью в «Личном кабинете» пользуется online-оплата с помощью «Карт номер один». По информации ТЕХНОДРАЙВ, за время работы сервиса сумма таких платежей превысила 180 млн. рублей. А владельцы карт VISA и MasterCard внесли через «Личный кабинет» более 29 млн. рублей. Таким образом, услуги объединенного «Ростелекома» становятся еще более востребованными.

По данным «Ростелеком-Юг», более половины из 4 млн. посещений «Личного кабинета» приходится на зарегистрированных пользователей, — получивших возможность дистанционного управления услугами. Разумеется, даже неавторизованные пользователи могут оплатить услуги, или оставить заявление на подключение.

За 15 месяцев работы оператором было выполнено более 200 000 заявок, принятых через «Личный кабинет». Среди них смена тарифного плана, ремонтные работы, — а также управление услугами и многое другое. Это наглядно демонстрирует, что многие абоненты «Ростелеком-Юг» считают «Личный кабинет» наиболее оперативным и удобным инструментом управления сервисами компании и их оплаты.

Напомним, что помощью «Личного кабинета» можно контролировать состояние баланса лицевого счета, оплачивать услуги связи, получить статистику потребленного интернет-трафика, сменить тарифный план, получать детализацию вызовов и многое другое.

Большой популярностью пользуется и услуга регистрации участия в различных акциях и программах, проводимых компанией. Так, в бонусной программе зарегистрировано 17 000 участников менее чем за 2 месяца. А сейчас идет регистрация желающих участвовать в акции «Минуты в подарок».

Подключайтесь!

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru