ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Число пользователей «Личного кабинета» Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» приблизилось к 80 тысячам

С момента открытия виртуального «Личного кабинета» в Ростовском филиале ОАО «Ростелеком» зафиксировано около 80 000 авторизованных пользователей. Таким образом, 16 месяцев работы сервиса показали, что многие абоненты считают его наиболее оперативным и удобным инструментом управления услугами компании и их оплаты.

Сервис «Личный кабинет» позволяет абонентам Ростовского филиала ОАО «ЮТК» контролировать состояние баланса лицевого счета, оплачивать услуги связи, — а также получать статистику потребленного интернет-трафика, изменять тариф и получать детализацию вызовов. Большой популярностью у клиентов пользуется и услуга регистрации в различных акциях и программах, проводимых оператором.

Среди других популярных сервисов «Личного кабинета» — оплата услуг «Ростелекома» банковскими картами VISA, MasterCard и Diners Club. Напомним, что соответствующая возможность у абонентов компании появилась в начале сентября. А несколько позже оператор начал прием оплаты со счетов мобильных телефонов.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru