Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Лучшим специалистом техподдержки Ростовского филиала стала Екатерина Захарова

В Ростовском филиале ОАО «Ростелеком» состоялся конкурс профессионального мастерства среди специалистов call-центра. В ходе состязания участницы рассказывали о своей профессии, выполняли теоретические задания, — а также демонстрировали практические навыки работы с абонентами. Кроме того, конкурс включал ряд испытаний по разрешению конфликтных ситуаций и серию дополнительных вопросов строгого жюри...

Одной из приоритетных задач Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» является повышение квалификации и уровня профессионализма своих сотрудников. Ежегодные тренинги, конкурсы профессионального мастерства помогают сделать процесс обслуживания клиентов оперативным и комфортным.

«Каждый недозвонившийся к нам клиент — клиент нашего конкурента, — подчеркнул председатель конкурсной комиссии, коммерческий директор Ростовского филиала Виталий Соловьев. — Высокая конкуренция на рынке интернет-услуг заставляет предъявлять к операторам технической поддержки очень высокие требования. Они первые общаются с клиентом. От них зависит, сможет ли он дозвониться, получить необходимую информацию, оперативно решить вопрос. От них зависит, какое впечатление произведет компания на потенциального абонента».

В конкурсе «Лучший специалист техподдержки Центра обработки обращений» Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» приняли участие 6 девушек. Все они продемонстрировали хорошую профессиональную подготовку, и конкурсной комиссии было нелегко выбрать лучших. В итоге первой стала оператор техподдержки Екатерина Захарова. Среди качеств, которыми должен обладать представитель ее профессии, финалистка отметила терпение, внимательность, эмоциональную устойчивость, — а также способность понять суть проблемы и умение предупредить конфликтную ситуацию.

«Абонент должен «услышать» доброжелательную улыбку оператора, — подчеркнула Екатерина Захарова. — Я всегда ставлю себя на место клиента. Известно, что один довольный клиент расскажет о компании пяти знакомым, один недовольный оповестит о плохой работе семнадцать человек».

Однако на этом, состязание не заканчивается! И в ближайшее время победительница конкурса будет представлять Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» на состязаниях в Макрорегиональном филиале «Юг».

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru