Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Самые успешные специалисты по продажам станут обучать тысячи своих коллег

Национальный оператор «Ростелеком» продолжает совершенствовать качество обслуживания клиентов. Одним из шагов на данном пути является регулярное обучение сотрудников компании, осуществляемое внутренними тренерами. Однако обучение самих тренеров является непростой задачей, — которую с успехом решает Корпоративный университет ОАО «Ростелеком». Недавно 26 специалистов по продажам из региональных филиалов оператора подали заявки на конкурсный отбор в институт внутренних тренеров. В случае успешного зачисления, именно им предстоит обучить тысячи коллег искусству работы с клиентами.

«Развитие корпоративного обучения с привлечением собственных специалистов — один из современных и перспективных инструментов профессионального образования, — комментирует образовательный проект ОАО «Ростелеком» директор Департамента управления персоналом МРФ «Юг» Светлана Литвякова. — Помимо оптимизации затрат на обучение, проект "Корпоративный университет" четко ориентирован на решение конкретных бизнес-задач. Внутренние тренеры лучше знают специфику отрасли, им легче адаптировать и донести информацию коллегам, чем внешним провайдерам. Преподаватели из собственной среды способны более гибко реагировать на изменение требований к сервису и качеству услуг, поэтому многие компании сегодня идут по пути развития внутреннего тренерства».

За первое полугодие 2011 года внутрикорпоративное обучение на базе учебного центра МРФ «Юг» уже прошли около полутора тысяч сотрудников технического и коммерческого блоков. И это в два раза больше, чем в прошлом году!.. Всего же за два квартала нынешнего года разными видами обучения охвачено около 5 500 сотрудников макрорегиона, — что на 21,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru