ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Связисты провели массовую акцию «День открытых дверей»

Одним из важных направлений работы Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» является обеспечение качества услуг и обслуживания. Для этого национальный оператор осуществляет постоянный мониторинг ситуации на «клиентском фронте». Одним из таких мероприятий стала акция «Залог качества — контакт с клиентом». Она состоялась 31 августа во всех пунктах продаж и обслуживания «Ростелекома». В этот день руководство Ростовского филиала и профильные специалисты провели встречи с клиентами и ответили на интересующие их вопросы. Подробнее об итогах масштабной акции читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

В ходе акции было организовано анкетирование абонентов, — участие в котором принял даже Министр информационных технологий и связи Ростовской области А.Лаврентьев. Высоко оценив качество услуг «Ростелекома», он пожелал компании «держать качество на уровне». Высказать свое мнение о сервисах компании можно было и в сети Интернет.

Целью данного мероприятия стало получение информации о степени удовлетворенности потребителей качеством услуг и обслуживания. Представители компании — от начальников ЛТУ до директора филиала — ответили на вопросы абонентов, рассказали, какие шаги предпринимаются компанией для совершенствования качества сервиса.

Важным итогом акции стали более 2 500 отзывов. Как показал опрос, 93% рекомендуют компанию «Ростелеком» своим друзьям и знакомым, 83% довольны качеством предоставляемых услуг, — а 87% положительно оценивают качество сервисного обслуживания.

Акция продемонстрировала, что подобные мероприятия необходимы и клиентам, и компании. Конструктивный диалог делает процесс обслуживания оперативным и комфортным, отношения «клиент-компания» становятся более доверительными. Помимо этого, акция решала и внутрикорпоративные задачи по вовлечению персонала всех уровней в развитие системы управления качеством.

Абоненты с удовольствием делились своими мыслями по совершенствованию работы Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». А авторы самых ценных и интересных предложений будут награждены памятными подарками оператора.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru