Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Единый «Ростелеком» — от нового бренда до масштабной розничной сети!

15 сентября компания «Ростелеком» представила обновленный бренд, отражающий новую стратегию деятельности. На смену плакатному шрифту и темно-синему цвету пришли мягкие оттенки и плавные линии. А логотип, ассоциируемый с ухом, символизирует готовность компании прислушиваться к мнению потребителей. Помимо внешних изменений, оператор анонсировал ряд шагов навстречу клиентам. Среди них создание монобрендовой розничной сети, включающей порядка 2 500 салонов, — а также предоставление полного спектра услуг всем категориям клиентов. Подробнее о новшествах «Ростелекома» читайте в эксклюзивном репортаже ТЕХНОДРАЙВ!..

Презентация нового бренда состоялась в ходе пресс-конференции, объединившей все филиалы компании — от Дальнего Востока до Калининграда. Подобный масштаб вполне оправдан, ведь речь идет о новом облике национального оператора, обслуживающего свыше 100 миллионов человек. По словам президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, объединение с региональными операторами в апреле нынешнего года, сместило акцент на внутренний рынок. Теперь компания предоставляет широкий спектр услуг и для физических лиц. А значит, остро нуждается в сильном и современном бренде. Кстати, предыдущий логотип оставался неизменным почти 20 лет, — включая стилизованную букву S, означавшую «Советский телеком».

Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало изображение кириллической буквы «Р», — первой в названии компании, образованного от слова «Россия». Она же ассоциируется с человеческим ухом, гарнитурой hands-free, — и даже половинкой сердца. А девизом оператора стал слоган «Больше возможностей!»

Работа над обновленным брендом начались еще в феврале, при участии креативного агентства Leo Burnett. За это время были проведены десятки исследований и создана детальная концепция корпоративного стиля. Помимо базового логотипа, ОАО «Ростелеком» будет использовать его цветовые вариации. Причем, различные оттенки будут символизировать не отдельные сервисы, а целевую аудиторию, которой доступен полный спектр услуг связи. Об этом присутствующим рассказал коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев.

Стратегия ребрендинга предусматривает переход торговых марок МРК под единый «зонтичный» бренд до конца текущего года. Однако сильные региональные бренды, — включая DISEL, Utel и другие, — будут сохранены до сентября 2012 года. А полную смену корпоративного стиля планируется завершить за 24 месяца.

При этом, речь идет не только об изменениях в дизайне сайта и рекламной продукции. За упомянутое время «Ростелеком» планирует открыть около 2 500 монобрендовых салонов по всей стране. Из них первые 14 появятся уже в этом году. В том числе в Ростове — на проспекте Буденновском, 50.

Таким образом, крупнейший инфраструктурный оператор превращается в универсального провайдера, ориентированного на потребности клиентов. А передовые технические услуги «Ростелекома» обретают позитивную эмоциональную окраску.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru