На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21541 страниц...

Единый «Ростелеком» — от нового бренда до масштабной розничной сети!

Ребрендинг «Ростелекома»15 сентября компания «Ростелеком» представила обновленный бренд, отражающий новую стратегию деятельности. На смену плакатному шрифту и темно-синему цвету пришли мягкие оттенки и плавные линии. А логотип, ассоциируемый с ухом, символизирует готовность компании прислушиваться к мнению потребителей. Помимо внешних изменений, оператор анонсировал ряд шагов навстречу клиентам. Среди них создание монобрендовой розничной сети, включающей порядка 2 500 салонов, — а также предоставление полного спектра услуг всем категориям клиентов. Подробнее о новшествах «Ростелекома» читайте в эксклюзивном репортаже TechnoDrive!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Презентация нового бренда состоялась в ходе пресс-конференции, объединившей все филиалы компании — от Дальнего Востока до Калининграда. Подобный масштаб вполне оправдан, ведь речь идет о новом облике национального оператора, обслуживающего свыше 100 миллионов человек. По словам президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, объединение с региональными операторами в апреле нынешнего года, сместило акцент на внутренний рынок. Теперь компания предоставляет широкий спектр услуг и для физических лиц. А значит, остро нуждается в сильном и современном бренде. Кстати, предыдущий логотип оставался неизменным почти 20 лет, — включая стилизованную букву S, означавшую «Советский телеком».

Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало изображение кириллической буквы «Р», — первой в названии компании, образованного от слова «Россия». Она же ассоциируется с человеческим ухом, гарнитурой hands-free, — и даже половинкой сердца. А девизом оператора стал слоган «Больше возможностей!»

Работа над обновленным брендом начались еще в феврале, при участии креативного агентства Leo Burnett. За это время были проведены десятки исследований и создана детальная концепция корпоративного стиля. Помимо базового логотипа, ОАО «Ростелеком» будет использовать его цветовые вариации. Причем, различные оттенки будут символизировать не отдельные сервисы, а целевую аудиторию, которой доступен полный спектр услуг связи. Об этом присутствующим рассказал коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев.

Стратегия ребрендинга предусматривает переход торговых марок МРК под единый «зонтичный» бренд до конца текущего года. Однако сильные региональные бренды, — включая DISEL, Utel и другие, — будут сохранены до сентября 2012 года. А полную смену корпоративного стиля планируется завершить за 24 месяца.

При этом, речь идет не только об изменениях в дизайне сайта и рекламной продукции. За упомянутое время «Ростелеком» планирует открыть около 2 500 монобрендовых салонов по всей стране. Из них первые 14 появятся уже в этом году. В том числе в Ростове — на проспекте Буденновском, 50.

Таким образом, крупнейший инфраструктурный оператор превращается в универсального провайдера, ориентированного на потребности клиентов. А передовые технические услуги «Ростелекома» обретают позитивную эмоциональную окраску.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Ставки падают: Интернет-знакомство «всего» за 230 000 рублей


В повседневной суете остаётся всё меньше времени на личную жизнь. Поэтому сайты знакомств в Интернете пользуются неизменной популярностью. Здесь за считанные минуты можно выбрать партнёра по росту, возрасту, телосложению, близости проживания и, конечно, интересам*. Однако, всецело доверять представленной информации не стоит! Ведь, помимо одиноких людей, ищущих «свою половину», сайты знакомств активно используют преступники. В результате, вместо симпатичной ростовчанки на свидание могут прийти бандиты с настойчивым предложением оформить кредит. А «пикантные игры» в режиме онлайн порой заканчиваются шантажом или разбоем. И длинный список жертв «любовного» интернет-обмана, к сожалению, пополняется.
подробнее

Аксайская «оптика» дотянулась до Геленджика


Альтернативный оператор «Таймер» продолжает расширять территорию подключения абонентов, — выходя далеко за пределы родного Аксая и Ростовской области. Совсем недавно услуги компании стали доступны на Черноморском побережье Краснодарского края — в Геленджике (микрорайон Марьинский), Кабардинке и Марьиной Роще. Таким образом, общее число населённых пунктов, охваченных «Таймером» в ЮФО и СКФО, достигло 77. При этом оператор одинаково охотно подключает к быстрому Интернету как жителей многоквартирных домов, так и частный сектор.
подробнее

Ростовские геймеры завоевали «бронзу» на 10-часовом турнире WoT


Минувшие выходные подарили россиянам не только хорошую погоду и дополнительный день отдыха. Для любителей суперигры World of Tanks из ЮФО и СКФО центральным событием длинного уик-энда стал 10-часовой турнир, организованный компанией «Ростелеком» на краснодарском «КиберПатиШоу». Его участниками стали 9 лучших команд макрорегиона — 27 игроков из краевых и областных центров, в течение всего дня сражавшиеся на 6 локациях всемирно известной онлайн-игры. По результатам этих баталий геймерам из Ростова удалось занять третье место, подарив гостям состязания сотни ярких и запоминающихся моментов.
подробнее

Узнать баланс стационарного телефона МТС стало сложнее (Ростов)


Делая упор на громких сервисах, к примеру, предлагая 45 миллионов песен бесплатно на 6 месяцев, некоторые операторы иногда забывают о базовых нуждах клиентов. К примеру, в Ростове-на-Дону около месяца не работал справочный телефон 290-00-02 (было занято), и лишь недавно там стал отвечать робот. Он предлагает перезвонить на номер 8 800 25 00 890. Но зачем нужен был городской номер 290? С его помощью, к примеру, абоненты Ростова-на-Дону могли мгновенно узнать баланс стационарного телефона МТС — и затем пополнить счёт онлайн. Теперь всё значительно усложнилось.
подробнее

Выбирайте новостройку сразу с умным домом!


В ростовском «ДонЭкспоцентре» (пр. Нагибина, 30) прямо сейчас проходит выставка недвижимости «Ярмарка жилья». До 9 сентября включительно, её гостей ждут презентации новостроек, предложения банков, а также цифровых услуг, делающих квартиры уютными и современными. В числе последних отметим концепцию «умного дома» от компании «Ростелеком», включающую интеллектуальное видеонаблюдение и множество датчиков для защиты жилища. Увидеть всё это своими глазами, — и оценить возможности «умного дома», — ростовчане и гости города могут, заказав бесплатные билеты онлайн на сайте выставочного центра. Добро пожаловать!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове