Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«Ростелеком» для корпоративных клиентов: уникальные сервисы из первых рук — и «последняя миля» с 30-летним запасом!

30 сентября в донской столице состоялся семинар Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» для корпоративных клиентов. Данные мероприятия проводятся оператором дважды в год, — однако минувшая встреча оказалась особенно важной. Ведь с момента прошлого семинара в «Ростелекоме» произошли ключевые изменения. Компания превратилась в универсального оператора связи, обновила фирменный стиль, — и усовершенствовала корпоративные сервисы с учетом пожеланий клиентов. Подробнее о преимуществах сотрудничества с Ростовским филиалом ОАО «Ростелеком» читайте в эксклюзивном репортаже ТЕХНОДРАЙВ!..

В начале мероприятия к представителям ключевых клиентов Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» обратился заместитель начальника центрального межрайонного узла связи Андрей Зубцов. В своем выступлении он отметил основные преимущества объединенной компании. Среди них — уникальная инфраструктура, объединяющая магистрали и зоновую сеть без «узких мест». На сегодняшний день ее пропускная способность составляет 40 Гбит/с!.. Причем свободные ресурсы перепродаются большинству альтернативных операторов Ростова и области. В то время, как клиенты Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» получают их напрямую, без посредников.

Другим важным плюсом оператора является построение инфраструктуры с запасом на 20-30 лет. Например, сеть FTTx реализуется по технологии «звезда», — что обеспечивает доставку трафика со скоростью до 10 Гбит/с в каждое подключенное здание!.. Данная технология стремительно развивается в Ростове, Таганроге, Шахтах, Новочеркасске и Новошахтинске. А на очереди другие города области, объединенные мощной оптической сетью с резервированием.

Отдельное внимание было уделено услуге IP-телевидения, которая не имеет технического ограничения по количеству передаваемых каналов. В отличие от эфирного ТВ, данный сервис лишен понятия «спектр частот», — а значит в перспективе число телеканалов, доступных по единому кабелю, может увеличиться с нынешних до 100 до тысяч.

Кроме того, с момента предыдущей встречи, Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» усовершенствовал другие корпоративные сервисы. Например, услуга «Аудиоконференция» теперь бронируется за 10 минут в режиме online, — позволяя объединить до 128 участников, включая сотовых абонентов. А сервис «Бесплатный вызов» через web-интерфейс позволяет формировать статистику звонков, добавлять нежелательных респондентов в «черный список», — и настраивать интеллектуальную маршрутизацию вызовов в зависимости от номера звонящего, времени суток и других факторов.

Появилась в корпоративном пакете и новая услуга SmaRTCall, снижающая затраты на звонки по межгороду. Воспользоваться ей могут абоненты любого мобильного оператора России. При этом, оплата за дальнюю связь списывается с корпоративного счета в «Ростелекоме», — а баланс сотового телефона остается неизменным, даже в национальном роуминге!

Помимо этих сервисов, участникам семинара были представлены другие услуги компании — «Видеоконференцсвязь», «Аренда каналов» и IP-VPN. А в завершении мероприятия состоялась экскурсия в call-центр Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». На сегодняшний день здесь трудятся 153 человека, отвечающие на вопросы клиентов в режиме «24x7». Однако, с учетом растущего числа запросов, в ближайшее время его штат будет ощутимо расширен. А в первом полугодии 2012 года компания запустит сервис оценки работы операторов клиентами.

Таким образом, «Ростелеком» на практике подтверждает новый девиз — «Больше возможностей». Причем, новые сервисы будут внедряться и развиваться с учетом потребностей всех категорий абонентов.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru