Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«Ростелеком-Юг» встретил 7-миллионного посетителя «Личного кабинета»

Виртуальный центр обслуживания «Личный кабинет» компании «Ростелеком-Юг» продолжает набирать популярность. В конце ноября число его зарегистрированных пользователей превысило 400 тысяч человек, — которые за все время совершили около 4 млн. входов. Всего же с момента открытия «Личного кабинета» его посетили более 7 млн. человек. В их числе — клиенты, предпочитающие оплачивать услуги «Ростелекома» без регистрации.

По данным оператора, с начала текущего года в «Личном кабинете» с помощью «Карты номер один» были оплачены услуги компании «Ростелеком-Юг» на сумму более 355 млн. рублей. Все более популярными становятся и расчеты с помощью банковских карт Visa, MasterCard — со счетов которых перечислено свыше 86 млн. рублей.

Кроме того, на сайте оператора дистанционно оформлены более 230 000 заявок пользователей на смену тарифного плана, ремонтные работы, управление услугами и другие сервисы.

Напомним, что в «Личном кабинете» абоненты «Ростелекома» могут контролировать баланс лицевого счета, оплачивать услуги связи, получить статистику потребленного интернет-трафика. Здесь же доступна возможность изменения тарифа, заказа детализации вызовов и многое другое.

Большой популярностью у клиентов пользуется услуга регистрации участия в различных акциях и программах, проводимых компанией. Так, в ноябре «Ростелеком» запустил единое федеральное предложение — «Домашний Интернет». В связи с введением нового продукта число абонентов, зарегистрированных на портале, резко возросло. Это еще раз подтверждает, что сервис «Личный кабинет» — оперативный и удобный инструмент управления услугами компании и их оплаты.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru