Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Перспективы видеонаблюдения «Ростелекома»: цифры и факты

Национальный оператор «Ростелеком» подвел итоги работы уникальной системы видеонаблюдения на избирательных участках. По данным оператора, 4 марта прозрачность голосования обеспечили более 91 700 программно-аппаратных комплексов во всех регионах страны. Из них 12 036 комплексов были установлены на территории ЮФО и СКФО. Работоспособность данной инфраструктуры только на юге России обеспечивали порядка 900 дежурных бригад «Ростелекома» и 755 единиц техники. В результате, оператору удалось добиться доступности видеосигнала в пределах от 99,3% до 99,7%!.. Приятно отметить, что уникальная инфраструктура не осталась без дела и после выборов. Уже сегодня на ее основе реализуется проект «Школа будущего», строятся системы охранного видеонаблюдения в образовательных учреждениях — и решаются другие социально важные задачи.

Для создания уникальной системы видеонаблюдения специалистами «Ростелекома» было организовано около 53 000 новых «последних миль», из которых 9 169 — на территории ЮФО и СКФО. Также в рамках проекта было построено более 9 000 км новых линий связи, — в числе которых 1 300 км магистралей в ЮФО и СКФО.

Непрерывную работу системы обеспечивали 10 телекоммуникационных спутников. Для их использования специалисты «Ростелекома» в кратчайшие сроки модернизировали 19 существующих центральных земных станций спутниковой связи, смонтировали 4 новые станции — и подключили около 4 000 абонентских терминалов.

Кроме того, были проведены работы по увеличению мощности 7 региональных data-центров, которые обеспечивали сбор, обработку и хранение данных видеонаблюдения. В ЦОДах было установлено 595 специализированных серверов. Из них в краснодарском ЦОДе — 100 серверов!..

Дополнительно на сети «Ростелекома» было установлено более 142 000 единиц телекоммуникационного оборудования, причем на территории ЮФО и СКФО — 32 000 единиц.

Закономерным результатом столь серьезной подготовки стала штатная работа системы в день голосования. По данным оператора, превышения прогнозированной нагрузки на сети не зафиксировано, все отработало без сбоев.

Благодаря этому, за выборами Президента на портале www.webvybory2012.ru смогли наблюдать 3,5 млн. человек, — которые просмотрели 7,9 млн. трансляций. В моменты пиковой нагрузки портал обслуживал до 415 000 пользователей одновременно.

В результате работы системы видеонаблюдения, общий объем сохраненной в ЦОДах видеоинформации превысил 2 636 Тбайт, — из них в ЦОДе ЮФО записано 300 Тбайт.

В день голосования для ликвидации возможных аварий и решения любых внештатных ситуаций по всей стране на дежурство заступило 18 500 сотрудников «Ростелекома». Из них были сформированы около 6 600 оперативных дежурных бригад, — в том числе 896 бригад на территории ЮФО и СКФО. Эти подразделения находились в полной готовности и по первому сигналу оперативно восстанавливали работоспособность системы.

В рамках проекта «Ростелеком» организовал две службы технической поддержки — «горячую линию» для членов участковых избирательных комиссий, отвечавших за настройку и обеспечение работоспособности ПАКов, — а также «горячую линию» для пользователей сайта www.webvybory2012.ru

При этом, в службу техподдержки пользователей поступило более 20 000 вызовов, — среднее время ожидания по которым не превышало 3 секунд! А на обработку одного обращения затрачивалось в среднем 5 минут.

Отметим, что уникальный проект «Ростелекома» остается востребованным и по окончании выборов. Созданная оператором инфраструктура будет использоваться для предоставления современных телекоммуникационных услуг и решения социальных задач.

Например, в школах, где расположено большинство избирательных участков, она может использоваться для контроля безопасности и создания систем дистанционного обучения. В частности, «Ростелеком» уже начал разработку проекта «Школа будущего», — включающего запуск для школ новых online-сервисов и уникальной системы образовательного контента.

Кроме того, в настоящее время Министерство связи и массовых коммуникаций проводит открытый конкурс на лучшее решение по дальнейшему использованию систем интернет-видеотрансляций после завершения выборов.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru