Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«Вызов спутниковым снимкам Google»: собственный взгляд на красоты Донского края сверху!..

Ощущение полета — пожалуй, одно из самых притягательных в мире. Взглянуть на землю свысока, восхититься необъятными пейзажами и солнцем на закате... Что может быть красивее? Поэтому кто-то выбирает для путешествий лишь самолеты, другие ловят ветер на парапланах, — но есть и те, кто создают потрясающие ролики, отправляя в полет видеокамеру. Одним из таких энтузиастов является Александр Кедриков — мастер по ремонту цифровой техники из Азова. О своем необычном увлечении, романтике полета и планах на будущее он рассказал в эксклюзивном интервью ТЕХНОДРАЙВ.

— Александр, расскажите, пожалуйста, о себе. С чего началось Ваше увлечение?

— Сейчас мне 27 лет, родился и живу в прекрасном городе Азове. Окончил 11 классов школы, прошел службу в армии. Есть семья — жена Мария и трехлетний сын Александр. Тяга к авиамоделизму у меня появилась еще в 7 классе, но занимался недолго, 3-4 месяца, а потом просто надоело. Тогда я еще не знал, что это настолько увлекательно, да и модели самолетов сильно отличались от нынешних.

— Где Вы приобрели видеокамеру и модель самолета? Сразу ли он полетел с такой нагрузкой или пришлось его дорабатывать? На какую максимальную высоту он может подниматься?

— Летом 2009 года решил сделать себе подарок на день рождения, приобрел тренировочную модель Piper J3 Cub M24. Первые полеты были, как и у всех, — неудачными, модель неоднократно подвергалась ремонту по причине моей неопытности.

По мере изучения самого крупного в России модельного форума rcdesign.ru приобретались знания, которые я применял на практике. Через какой-то промежуток времени заинтересовался «полетами по камере» (FPV — first person view). Была приобретена электроника — камера, видеопередатчик, видеоприемник, видеоочки и прочие мелочи на одном из крупных модельных магазинов www.hobbyking.com.

Камера как основной элемент, отвечающий за конечный результат, требует особого внимания. Так как это увлечение в какой-то степени экстремально и подразумевает риск порчи как модели так и электроники, в качестве глаза была куплена экшн-камера GoPro. Она практически ничего не боится, в том числе ударов.

Первая модель была самодельной и довольно хорошо летала. После тренировочных полетов на этой модели была приобретена заводская модель Skywalker. Она поднялась в воздух без особых доработок. Ее полетный вес составляет около 1,5 кг, полетное время — до 30 мин, максимальная высота на которую я поднимался — 1500 метров, дистанция — до 2500 метров.

Со стороны кажется, что все легко и просто — взял в руки пульт управления и полетел. Но в действительности моделью не так-то просто управлять. Лично я перестал ронять свои самолеты через полгода. Да и сейчас для повышения мастерства управления периодически приходится тренироваться на компьютерном авиасимуляторе.

Дистанция и высота полета ограничивается моим комплектом оборудования. Существуют системы, позволяющие летать в стратосферу с дистанциями до 30 км, но лично я за такими рекордами не гоняюсь.

— Требуется ли предварительное согласование таких видеосъемок со службами организации воздушного движения?

— На вопрос о согласовании со службами организации воздушного движения ответить не могу, — но на форуме данные нюансы обсуждались неоднократно.

— Вы посещаете ежегодные аэрошоу в Ольгинской? И если да, то встречали ли там единомышленников?

— Аэрошоу в Ольгинской посещаем последние два года. В этом году тоже обязательно поедем 16 и 17 июня. По возможности общаемся с участниками данного аэрошоу, так как участие в данном мероприятии принимают более опытные моделисты, прислушиваемся к их советам, задаем вопросы по устройству той или иной модели, чтобы в дальнейшем применить их к своим моделям.

— Правда ли, что ваши съемки будут использоваться в видеоклипах?

— На днях пришел запрос на электронную почту с просьбой разрешить использование кадров из моих видеороликов для применения их в клипе группы Dash Berlin, на который я ответил согласием. Будем ждать, когда выпустят клип — посмотрим что из этого вышло.

— Каковы ваши дальнейшие планы? Собираетесь ли дорабатывать самолет для еще более необычных видеосъемок?

— В последнее время практикуем «полеты по камере» на многороторных вертолетах: трикоптерах и квадрокоптерах. Первые испытания прошли довольно удачно, первое тестовое видео с борта трикоптера уже выложил на YouTube. В дальнейших планах — практиковаться и усовершенствовать устройство трикоптера для получения красивого видео.

— Спасибо за интересное интервью! И с нетерпением ждем ваших новых видеороликов!..

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru