ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Ростелеком» оказал материальную помощь 76 связистам, пострадавшим от стихии

Национальный оператор «Ростелеком» в очередной раз продемонстрировал пример социально ответственного бизнеса. На этот раз оператор поддержал своих сотрудников и пенсионеров, пострадавших от наводнения на Кубани. Напомним, что катастрофические события произошли в ночь с 6 на 7 июля, — затопив, в частности, дома 52 работников и 24 пенсионеров компании. В результате, люди практически полностью утратили имущество, а три семьи остались без крова. Для помощи пострадавшим «Ростелеком» направил материальные средства. Кроме того, оператор продолжает сбор средств для помощи всем жертвам стихии. И, как уже сообщалось, ведет активную работу по восстановлению связи в зоне бедствия.

Для помощи пострадавшим на целевые счета «Ростелеком-Юг» и профсоюза компании по ЮФО и СКФО из корпоративного центра, макрорегиональных и региональных филиалов ОАО «Ростелеком», — а также предприятий-партнеров, — поступило более 8,5 млн рублей. При этом, сумму ущерба определяла комиссия «Ростелеком-Юг» на основании материалов рабочей комиссии и актов оценки ущерба, составленных по каждому сотруднику. Средства были распределены адресно — между всеми пострадавшими сотрудниками и пенсионерами компании.

Также в кратчайшие сроки все пострадавшие получили единовременную денежную выплату в соответствии с коллективным договором ОАО «Ростелеком». За счет средств компании приобретены предметы первой необходимости и продукты питания для семей сотрудников, оказавшихся в зоне стихийного бедствия. На сегодняшний день полностью расчищены от разрушений, ила и грязи дворы и квартиры пострадавших.

«Наши сотрудники очень благодарны руководству "Ростелекома", профсоюзной организации компании и коллегам из других филиалов за оказанную помощь и поддержку», — отметила Татьяна Тищенко, оператор пункта обслуживания продаж №4 г.Крымска, занимающаяся социальной помощью семьям сотрудников после наводнения.

Всем, кому необходимо, оказывается медицинская и психологическая помощь. Для детей из пострадавших семей в целях реабилитации и оздоровления организован отдых на Черноморском побережье.

Кроме того, ОАО «Ростелеком» продолжает вести сбор средств для помощи гражданам, пострадавшим на всей территории действия компании. А руководство национального оператора выражает благодарность всем, кто оказался неравнодушным к трагедии на Кубани.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru