ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Практичные советы: «как сократить расходы на связь и повысить доходность компании?»

Сегодня TechnoDrive открывает серию публикаций, посвященную эффективному использованию IT в бизнесе. Экспертами рубрики «Практичные советы» выступят специалисты оператора «Манго Телеком», имеющие значительный опыт в области корпоративных коммуникаций. Не секрет, что одним из актуальных вопросов для предприятий является организация телефонной связи между филиалами компании и клиентами в различных регионах. Как сделать бизнес-процессы эффективнее без лишних затрат? Узнайте прямо сейчас!..

Просто и быстро организовать прием телефонных звонков, чтобы он полностью соответствовал бизнес-процессам компании — задача не из легких. Но все-таки она имеет решение благодаря виртуальной АТС «Манго-Офис», которая позволяет не просто сократить расходы на связь, но и повысить доходность ключевых служб предприятия. В первую очередь, речь идет об отделе продаж, клиентской службе и техподдержке.

Филиалы на связи

Допустим, в компании два территориально-распределенных офиса: центральный — в Москве и филиал — в Ростове-на-Дону. Для оптимизации работы службы техподдержки IT-директору нужно, чтобы звонки клиентов из всех офисов переводились днем в Москву, а вечером и ночью — на мобильные телефоны дежурных инженеров. А звонки в отдел продаж, по мнению его руководителя, думающего об эффективности своих бизнес-процессов, должны идти днем в местный офис продаж, а после его закрытия — в московский. Может ли виртуальная АТС решить оба этих вопроса?

Современное решение от «Манго Телеком»

В качестве простого и недорогого решения организация может приобрести виртуальную АТС «Манго-Офис» всего с двумя номерами: для Москвы — в коде 495 (номер стоит 2 500 рублей) и для Ростова-на-Дону — в коде 863 (этот номер стоит 990 рублей).

Дальше нужно выделить главные для компании группы, отделы и службы и создать соответствующий номерной план, объединяющий всех сотрудников (и группы сотрудников со схожими обязанностями — например, «Техподдержка», «Маркетинг») в обоих филиалах. Для каждого номера необходимо записать голосовое приветствие («Здравствуйте, Вы позвонили в компанию такую-то, если Вы хотите связаться с отделом технической поддержки, нажмите "1"..») и создать простые сценарии обработки вызовов.

Для офиса в Москве (если рабочий день длится с 9 до 18 часов) в настройках сервиса «в два клика» можно задать следующее расписание для группы техподдержки: с 9:00 до 18:00 и с 18:01 до 8:59. Согласно ему поступившие в группу звонки с 9 до 18 будут переводиться в Москву — на указанные номера стационарных, мобильных или SIP-телефонов, принадлежащих специалистам центрального офиса. Это могут быть даже скайп-аккаунты!..

В вечернее же и ночное время в настройках задаются телефоны двух дежурных инженеров. Параллельная переадресация позволяет перевести все ночные и вечерние вызовы на их мобильники одновременно. Клиент соединится с тем дежурным, кто первым успеет ответить. Если квалификация специалистов различна, с помощью последовательной переадресации можно сделать так, чтобы звонки пользователей переводились на новичка только в случае загруженности более опытного сотрудника.

Если говорить об оптимальном распределении звонков в службе продаж, для московской «ветви» с 9 до 18 и с 18:01 до 24:00 вызовы переадресовываются в московское подразделение. В Ростове в первую половину времени вызовы идут на телефоны местного филиала, а с 18:01 до полуночи — в Москву. Отметим, что «Манго-Офис» не просто позволяет оптимизировать прием звонков, но и значительно расширяет емкость офисной системы связи — каждый приобретенный номер позволяет вести сотрудникам до 100 телефонных разговоров одновременно. «Занятых» линий не будет!..

Таким образом, комплексная задача по оптимизации бизнес-процессов решается довольно просто. А моральные и материальные затраты на решение оказываются совсем небольшими. Так, переадресация звонков между Москвой и Ростовом бесплатна (при условии использования SIP-телефонов или VoIP-шлюзов). Это снижает для пользователей тарифного плана «Начальный» стоимость входящего звонка в «южный» офис с переадресацией московскому специалисту до 10 копеек в минуту и делает звонок бесплатным для пользователей остальных тарифов.

В следующей публикации мы подробно поговорим о том, какие преимущества дает виртуальная АТС для оптимизации работы специалистов отдела продаж.

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru