На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21564 страниц...

Практичные советы: «как сократить расходы на связь и повысить доходность компании?»

Как сэкономить на связи и повысить доходы бизнеса?Сегодня TechnoDrive открывает серию публикаций, посвященную эффективному использованию IT в бизнесе. Экспертами рубрики «Практичные советы» выступят специалисты оператора «Манго Телеком», имеющие значительный опыт в области корпоративных коммуникаций. Не секрет, что одним из актуальных вопросов для предприятий является организация телефонной связи между филиалами компании и клиентами в различных регионах. Как сделать бизнес-процессы эффективнее без лишних затрат? Узнайте прямо сейчас!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Просто и быстро организовать прием телефонных звонков, чтобы он полностью соответствовал бизнес-процессам компании — задача не из легких. Но все-таки она имеет решение благодаря виртуальной АТС «Манго-Офис», которая позволяет не просто сократить расходы на связь, но и повысить доходность ключевых служб предприятия. В первую очередь, речь идет об отделе продаж, клиентской службе и техподдержке.

Филиалы на связи

Допустим, в компании два территориально-распределенных офиса: центральный — в Москве и филиал — в Ростове-на-Дону. Для оптимизации работы службы техподдержки IT-директору нужно, чтобы звонки клиентов из всех офисов переводились днем в Москву, а вечером и ночью — на мобильные телефоны дежурных инженеров. А звонки в отдел продаж, по мнению его руководителя, думающего об эффективности своих бизнес-процессов, должны идти днем в местный офис продаж, а после его закрытия — в московский. Может ли виртуальная АТС решить оба этих вопроса?

Современное решение от «Манго Телеком»

В качестве простого и недорогого решения организация может приобрести виртуальную АТС «Манго-Офис» всего с двумя номерами: для Москвы — в коде 495 (номер стоит 2 500 рублей) и для Ростова-на-Дону — в коде 863 (этот номер стоит 990 рублей).

Дальше нужно выделить главные для компании группы, отделы и службы и создать соответствующий номерной план, объединяющий всех сотрудников (и группы сотрудников со схожими обязанностями — например, «Техподдержка», «Маркетинг») в обоих филиалах. Для каждого номера необходимо записать голосовое приветствие («Здравствуйте, Вы позвонили в компанию такую-то, если Вы хотите связаться с отделом технической поддержки, нажмите "1"..») и создать простые сценарии обработки вызовов.

Для офиса в Москве (если рабочий день длится с 9 до 18 часов) в настройках сервиса «в два клика» можно задать следующее расписание для группы техподдержки: с 9:00 до 18:00 и с 18:01 до 8:59. Согласно ему поступившие в группу звонки с 9 до 18 будут переводиться в Москву — на указанные номера стационарных, мобильных или SIP-телефонов, принадлежащих специалистам центрального офиса. Это могут быть даже скайп-аккаунты!..

В вечернее же и ночное время в настройках задаются телефоны двух дежурных инженеров. Параллельная переадресация позволяет перевести все ночные и вечерние вызовы на их мобильники одновременно. Клиент соединится с тем дежурным, кто первым успеет ответить. Если квалификация специалистов различна, с помощью последовательной переадресации можно сделать так, чтобы звонки пользователей переводились на новичка только в случае загруженности более опытного сотрудника.

Если говорить об оптимальном распределении звонков в службе продаж, для московской «ветви» с 9 до 18 и с 18:01 до 24:00 вызовы переадресовываются в московское подразделение. В Ростове в первую половину времени вызовы идут на телефоны местного филиала, а с 18:01 до полуночи — в Москву. Отметим, что «Манго-Офис» не просто позволяет оптимизировать прием звонков, но и значительно расширяет емкость офисной системы связи — каждый приобретенный номер позволяет вести сотрудникам до 100 телефонных разговоров одновременно. «Занятых» линий не будет!..

Таким образом, комплексная задача по оптимизации бизнес-процессов решается довольно просто. А моральные и материальные затраты на решение оказываются совсем небольшими. Так, переадресация звонков между Москвой и Ростовом бесплатна (при условии использования SIP-телефонов или VoIP-шлюзов). Это снижает для пользователей тарифного плана «Начальный» стоимость входящего звонка в «южный» офис с переадресацией московскому специалисту до 10 копеек в минуту и делает звонок бесплатным для пользователей остальных тарифов.

В следующей публикации мы подробно поговорим о том, какие преимущества дает виртуальная АТС для оптимизации работы специалистов отдела продаж.

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее

«Ростелеком» раскрыл секреты успешного бизнеса в цифровую эпоху


27 ноября в ростовском бизнес-центре «Аметист» состоялась конференция «Бизнес Драйв», организованная компанией «Ростелеком». 400 (четыреста) начинающих и опытных предпринимателей узнали о новых подходах к развитию бизнеса и принципах подбора команды в digital-эпоху, — а также познакомились с приёмами интернет-маркетинга, приводящими к успеху. Для этого организаторы пригласили в Ростов владельцев и основателей известных российских брендов. А специалисты «Ростелекома» рассказали гостям об ИТ-сервисах, позволяющих вести бизнес на новом уровне.
подробнее

Корпоративная сеть «Почты России» объединила 37000 отделений


Компания «Ростелеком» завершила создание единой корпоративной сети передачи данных «Почты России». Данный проект охватил 37 тысяч объектов почтовой связи по все стране, для которых была реализована выделенная частная сеть (IP VPN) с высокоскоростным доступом в Интернет. Благодаря этому, планируется обеспечить непрерывность работы ключевых почтовых услуг — и повысить качество клиентского сервиса, в том числе в труднодоступных и малонаселённых регионах России. Более того, высокоскоростная сеть «Ростелекома» обеспечила непрерывное взаимодействие более 15000 отделений «Почта Банка» с центрами обработки данных.
подробнее

«Ростелеком» раскроет бизнесменам секреты бизнеса в цифровую эпоху


В современном мире информационные технологии применяются повсеместно, — а поэтому являются мощным конкурентным преимуществом. Но с чего начать предпринимателю цифровизацию своего бизнеса? И как преуспеть в мире, где ИТ-сервисы стандартизованы и доступны «по подписке» любому предприятию?.. Ответы на эти и другие вопросы можно получить на бесплатном мастер-классе «Бизнес-Драйв» от компании «Ростелеком». Он состоится уже завтра, — 27 ноября, — но ещё не поздно зарегистрироваться и узнать об эффективных инструментах развития бизнеса из первых уст.
подробнее

«Не бойся ножа, а бойся вилки»: инсайдеры хуже хакеров!


«Домработница — это своего рода внутренний враг!..» Эта фраза героини Зои Фёдоровой из фильма «Девушка без адреса» (1957 год) сразу стала крылатой и не утратила свою актуальность по сей день. Более того, сказанные слова можно смело распространить на бизнес в целом, — угрозу для которого часто представляют и собственные сотрудники. В минувшем веке этот риск обычно сводился к возможным хищениям товаров и денег, которые сравнительно легко выявлялись и пресекались. Но всё изменилось в эру IT, — когда незаконно скопированная база данных может принести злоумышленнику больше денег, чем стоит всё оборудование офиса. И риск «попасться», на первый взгляд, не так велик. Как бы то ни было, но за первое полугодие 2018 года, компании потеряли втрое больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак. Такова печальная статистика, озвученная компанией InfoWatch. И, учитывая высокую текучесть кадров в России, эта проблема становится всё более актуальной.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация