Новости ТехноДрайв

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Практичные советы: «SIP-связь для российского бизнеса — как, зачем и почему?»

Эксперты компании «Манго Телеком» продолжают знакомить читателей с эффективными технологиями для бизнеса. В предыдущих публикациях мы узнали о преимуществах услуги «Виртуальная АТС» и возможностях бесплатных номеров «8-800». Настало время поговорить о SIP-телефонии, открывающей перед владельцами бизнеса новые горизонты!..

IP-телефония

Словосочетание «IP-телефония» сегодня стало привычным для корпоративных пользователей. Сначала этот термин стал ассоциироваться с дешевой международной и междугородней связью и с бесплатными звонками между частными пользователями. Позднее IP-телефония превратилась не только в «экономичный межгород», но и в новые бизнес-приложения. А также стала служить для сокращения затрат на построение и эксплуатацию инфраструктуры связи для компаний любого масштаба.

SIP-протокол

SIP — один из видов IP-телефонии. Точнее, это протокол сигнализации прикладного уровня, описывающий инициацию, модификацию и терминацию соединений в IP-сетях и ставший популярным из-за простоты и чрезвычайной гибкости использования. Сейчас его активно используют для установления голосовых соединений, видеоконференций, работы мессенджеров, создания игр, сервисов присутствия и приложений типа «Звонок с сайта».

Более того, SIP-технологии стали международным стандартом, который поддерживают основные игроки рынка связи и производители абонентского оборудования. Также SIP очень удобен для аутсорсинга услуг связи через Интернет, поэтому он естественным образом стимулировал развитие еще одного этапа IP-телефонии — «облачных» коммуникаций.

SIP и «облачные» сервисы

SIP — один из самых удобных инструментов «облачной» АТС, которая дает возможность небольшим и средним компаниям использовать его возможности для разных нужд. А именно, оптимизировать внутренние и внешние бизнес-процессы, объединять филиалы в разных городах или странах, включать «мобильных» и внештатных сотрудников в общее информационное пространство компании.

Инструменты «облачной» (или виртуальной) АТС — такие как IVR, объединение в группы, интеллектуальная переадресация вызовов, единый номерной план и т.д., позволяют не только сэкономить на международной и междугородней связи в масштабах организации. Эти технологии также позволяют выяснить реальный уровень занятости каждого сотрудника из ключевых отделов и служб — службы продаж, департамента по работе с клиентами, технической поддержки, call-центра.

К примеру, разделение отделов компании на группы и интеллектуальная маршрутизация входящих звонков в рамках групп или в соответствии с квалификацией отдельных специалистов (например, «звонки ключевых клиентов принимаются первыми и идут только на группу «Самые опытные продавцы») помогает определить уровень эффективности обслуживания клиентов и повысить его при необходимости. Или избавиться от «слабых» мест в бизнес-процессах компании! А такая простая и полезная функция как «Запись разговоров», дает возможность быстро найти и устранить типовые ошибки, которые допускают специалисты при общении с потребителями услуг.

Как это работает?

С точки зрения конечного пользователя, все достаточно просто. SIP-связь обеспечивают SIP-телефоны, которые бывают стационарными (похожими на обычные), софтфоны (программы-«общалки») или мобильные трубки. Если обычный телефон включается в телефонную розетку, то SIP-телефон точно также подключается к Интернету. Пользователь получает специальный SIP-адрес, похожий на адрес электронной почты. И может работать с его помощью в любой точке мира, где есть доступ в Сеть!

SIP-провайдер обеспечивает регистрацию пользователей, исходящие звонки с SIP-телефонов на стационарные аппараты, а также входящие звонки с обычных телефонов на SIP-устройства. Таким образом, абоненту SIP, где бы он ни находился, можно позвонить не только на SIP-адрес, но и на обычный городской номер (например, в Ростове-на-Дону).

SIP для бизнеса

В качестве одного из ведущих российских SIP-провайдеров, компания «Манго Телеком», — помимо предоставления «классических» услуг международной и междугородней связи по выгодным тарифам, звонков с SIP-телефонов на разные SIP-устройства, приема входящих и передачи исходящих звонков от пользователей традиционных телефонных сетей (ТФОП), — предоставляет расширенный спектр услуг.

Среди них — прием аудио- и видеозвонков, отправка SMS с SIP-адресов клиентов, виртуальные многоканальные номера, бизнес-инструменты виртуальной АТС «Манго-Офис», переадресация звонков с бесплатного рекламного или справочного номера «8-800» и пр. Все это реализуется благодаря мощной технической базе «Манго Телеком»: широкому пулу номеров городской сети, избыточному количеству соединительных линий с ТФОП и крупнейшему в стране пространственно-распределенному кластеру SIP-серверов.

Большое будущее SIP-связи

SIP-протокол также является основой проекта IMS, специалисты которого работают над тем, чтобы пользователи смогли передавать мультимедийную информацию на любое доступное устройство связи — фиксированное или мобильное. Таким образом, SIP-протокол лежит в русле стратегического развития как корпоративных коммуникаций настоящего, так и мультимедийных IP-коммуникаций будущего!..

В следующем выпуске «Практичных советов» вы узнаете о том, как стимулировать сотрудников работать с максимальной эффективностью.

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru