На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21595 страниц...

Практичные советы: «отличная работа — реальность или выдумка?»

Реальное увеличение продаж при помощи ITУспех предприятия определяется эффективностью его сотрудников. Но может ли руководитель в реальном времени контролировать деятельность персонала — и способствовать повышению квалификации работников?.. Ответ на этот вопрос в сегодняшнем выпуске «Практичных советов» дают эксперты компании «Манго Телеком», специализирующейся на эффективных ИТ-решениях для современного бизнеса.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Ускользающая эффективность

Современные российские руководители все чаще задумываются об эффективности бизнес-процессов в компаниях. Пока их организации остаются «черными ящиками», которые «приоткрываются» раз в квартал, на основе отчетов о заключенных сделках или прошедшей рекламе. Узнать, насколько эффективно работает персонал, какова реальная загруженность sales-менеджера или специалиста клиентского отдела или почему так мало заявок закрыто службой техподдержки по-прежнему невозможно.

Отсутствие необходимых инструментов (особенно, когда телефон является основным рабочим средством) не позволяет руководителям увидеть истинное положение вещей и принять необходимые меры — «подтянуть» не справляющегося с задачами сотрудника, премировать лучшего продавца, оператора, менеджера по подбору персонала, повлиять на продажи на основе простых и понятных показателей за день, неделю, месяц.

Прозрачная статистика

Получить необходимую статистику можно с помощью виртуальной АТС «Манго-Офис», которая обладает свойствами, позволяющими просто и быстро телефонизировать компанию, автоматизировать ключевые бизнес-процессы и коммуникации с клиентами. В ее составе есть несколько простых и действенных инструментов, которые помогают руководителям понять, сколько звонков за день принял и совершил сотрудник, сколько пропустил, какие были переведены на коллегу и как быстро.

С помощью опции «время дозвона в компанию» также можно легко отследить общий уровень клиентоориентированности организации или учесть географию звонков при планировании дальнейшей работы («география»). Более того, услуга «запись разговоров» позволяет отследить правильность отработки корпоративных сценариев оператором, секретарем, менеджером и даже сотрудником, работающим дистанционно.

Оперативные результаты

Отметим, что одним из самых важных результатов использования инструментов виртуальной АТС является расширение такого бизнес-показателя, как «воронка продаж». Настроив прием звонков в отделе продаж в зависимости от квалификации менеджеров, руководитель увеличивает количество сделок без дополнительных затрат — за счет использования современных технологий.

Кроме того, проанализировав динамику входящих звонков, топ-менеджер может определить часы наибольшей загруженности линий. И при необходимости, принять решение о перераспределении трудовых ресурсов до того, как это снизит доход компании. Информация о динамике входящих звонков по месяцам позволяет отследить зависимость роста продаж от объема поступивших звонков, оценить эффективность размещаемой рекламы и промо-акций, оценить работу служб маркетинга и продаж.

Инвестиции в развитие персонала

Известный консультант по организационному управлению Стивен Кови как-то заявил, что система кнута и пряника — «величайшая по глупости система управления. Настоящие лидеры ценят своих подчиненных и осознают, что их самая важная обязанность — помогать людям расти».

Простые в использовании информационно-аналитические сервисы виртуальной АТС «Манго-Офис» отвечают этим требованиям, преображая бизнес к лучшему.

«Каждый из нас стремится к успеху в профессии, — говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор "Манго Телеком". — Каждый, независимо от должности, хочет стать эффективнее, подняться по карьерной лестнице. Если показать людям, что виртуальная АТС — не инструмент для наказания, а средство для раскрытия потенциала, ежедневные результаты, выраженные в простых показателях, меняют отношение команды к работе, дают точку отсчета для движения вверх. Для руководителей эффективность многих процессов и сотрудников перестает быть неизвестной величиной, положительно влияя на качество бизнес-решений».

В следующем выпуске рубрики «Практичные советы» мы расскажем о том, как максимально быстро и просто объединить филиалы территориально-распределенной компании в общую сеть и создать для сотрудников из разных городов общее инфокоммуникационное пространство.

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее

«Ростелеком» раскрыл секреты успешного бизнеса в цифровую эпоху


27 ноября в ростовском бизнес-центре «Аметист» состоялась конференция «Бизнес Драйв», организованная компанией «Ростелеком». 400 (четыреста) начинающих и опытных предпринимателей узнали о новых подходах к развитию бизнеса и принципах подбора команды в digital-эпоху, — а также познакомились с приёмами интернет-маркетинга, приводящими к успеху. Для этого организаторы пригласили в Ростов владельцев и основателей известных российских брендов. А специалисты «Ростелекома» рассказали гостям об ИТ-сервисах, позволяющих вести бизнес на новом уровне.
подробнее

Корпоративная сеть «Почты России» объединила 37000 отделений


Компания «Ростелеком» завершила создание единой корпоративной сети передачи данных «Почты России». Данный проект охватил 37 тысяч объектов почтовой связи по все стране, для которых была реализована выделенная частная сеть (IP VPN) с высокоскоростным доступом в Интернет. Благодаря этому, планируется обеспечить непрерывность работы ключевых почтовых услуг — и повысить качество клиентского сервиса, в том числе в труднодоступных и малонаселённых регионах России. Более того, высокоскоростная сеть «Ростелекома» обеспечила непрерывное взаимодействие более 15000 отделений «Почта Банка» с центрами обработки данных.
подробнее

«Ростелеком» раскроет бизнесменам секреты бизнеса в цифровую эпоху


В современном мире информационные технологии применяются повсеместно, — а поэтому являются мощным конкурентным преимуществом. Но с чего начать предпринимателю цифровизацию своего бизнеса? И как преуспеть в мире, где ИТ-сервисы стандартизованы и доступны «по подписке» любому предприятию?.. Ответы на эти и другие вопросы можно получить на бесплатном мастер-классе «Бизнес-Драйв» от компании «Ростелеком». Он состоится уже завтра, — 27 ноября, — но ещё не поздно зарегистрироваться и узнать об эффективных инструментах развития бизнеса из первых уст.
подробнее

«Не бойся ножа, а бойся вилки»: инсайдеры хуже хакеров!


«Домработница — это своего рода внутренний враг!..» Эта фраза героини Зои Фёдоровой из фильма «Девушка без адреса» (1957 год) сразу стала крылатой и не утратила свою актуальность по сей день. Более того, сказанные слова можно смело распространить на бизнес в целом, — угрозу для которого часто представляют и собственные сотрудники. В минувшем веке этот риск обычно сводился к возможным хищениям товаров и денег, которые сравнительно легко выявлялись и пресекались. Но всё изменилось в эру IT, — когда незаконно скопированная база данных может принести злоумышленнику больше денег, чем стоит всё оборудование офиса. И риск «попасться», на первый взгляд, не так велик. Как бы то ни было, но за первое полугодие 2018 года, компании потеряли втрое больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак. Такова печальная статистика, озвученная компанией InfoWatch. И, учитывая высокую текучесть кадров в России, эта проблема становится всё более актуальной.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация