ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Практичные советы: «Запись разговоров — для обучения и повышения продаж!»

Эксперты «Манго Телеком» продолжают знакомить читателей с приёмами эффективного ведения бизнеса с помощью современных технологий. В сегодняшнем выпуске «Практичных советов» речь пойдёт о сервисе «Запись разговоров», — являющемся одним из востребованных инструментов «Виртуальной АТС». Несмотря на простоту внедрения и использования, «Запись разговоров» значительно повышает эффективность работы сотрудников, — и выявляет наиболее успешных из них. Такой подход способен увеличить прибыль компании на 20-30%, ощутимо расширив «воронку продаж». При этом для многих тарифов «Виртуальной АТС» услуга «Запись разговоров» является бесплатной!..

Начнём с расценок. Виртуальная АТС «Манго-Офис» поддерживает два режима записи разговоров. На тарифах «Начальный» и «Классический» запись тарифицируется поминутно. Такой режим удобен, если абоненту лишь время от времени нужна выборочная запись, — например, при возникновении конфликтных ситуаций в переговорах. Однако гораздо эффективнее осуществлять безлимитную запись всех переговоров, которые ведут сотрудники предприятия. Данная возможность реализована на ТП «Свободный», — и доступна как опция на двух других тарифах.

Безлимитная «Запись разговоров» позволяет предприятиям использовать потенциал «облачной» услуги для увеличения своих доходов. Это можно проследить на примере отдела продаж. Информационно-аналитические сервисы АТС «Манго-Офис» позволяют в режиме online отслеживать реальную эффективность каждого сотрудника. По этим данным за несколько кликов можно настроить систему автоматической маршрутизации — так, чтобы в отделе продаж звонки поступали сначала к наиболее результативным сотрудникам, и только если они заняты — к менее результативным. В итоге, предприятие получает рост продаж на 20-30%, — а сотрудники оказываются мотивированы на увеличение доли звонков, превращающихся в продажи. И именно здесь им помогает сквозная запись разговоров.

Пытаясь выявить свои ошибки, сотрудники начинают систематически прослушивать записи разговоров. Нередко они подключают к этому коллег и руководителей, — ведь только повысив квалификацию, они получают доступ к большему числу потенциальных покупателей. Этот идущий снизу процесс приводит к тому, что продажи вырастают еще на 15-25%. Отметим, что сходная самоорганизующаяся система, отличающаяся лишь критериями эффективности сотрудника и правилами маршрутизации звонков, может быть создана и в других подразделениях, работающих с клиентами.

Разумеется, сквозная запись разговоров полезна и во многих других ситуациях: при расследовании инцидентов информационной безопасности, подключении топ-менеджера к урегулированию спорной ситуации, — а также при контроле фрилансеров и надомных сотрудников.

Благодаря «Записи разговоров» руководитель может быть уверен в соблюдении корпоративных стандартов общения всеми сотрудниками. В то время как у работников повышается ответственность и дисциплина. Соответственно, появляется стимул для более эффективной работы!

Примечательно, что услуга записи разговоров, в большинстве случаев, не потребует от клиента «Манго Телеком» дополнительных затрат. А эффект от её использования станет заметен уже в краткосрочной перспективе. Просто попробуйте — и убедитесь в этом сами!..

Офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: пр. Ворошиловский, 62/284, оф. 1 б (5 эт. литер А).
Телефон: +7 (863) 303-30-03, факс +7 (863) 204-26-26.
Электронная почта: Отдел продаж, Отдел по работе с клиентами.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru