ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Ростелеком» создаст крупнейший эффективный call-центр, «облака» для юрлиц — и запустит LTE в 5 регионах

1 ноября в Ростовском филиале ОАО «Ростелеком» состоялась видеоконференция, посвященная итогам ребрендинга компании. В мероприятии приняли участие все подразделения универсального оператора — от Дальнего Востока до Калининграда, — а также руководство телекоммуникационного гиганта. Помимо впечатляющих результатов, докладчики рассказали о текущих достижениях «Ростелекома» и планах на будущее. Которые приятно удивят как частных пользователей, так и корпоративных клиентов!

Первым выступил коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев. По его словам, за год с начала ребрендинга компания разработала новые подходы к взаимодействию с потребителями. В частности, оператор усовершенствовал работу контакт-центра — сократив сроки рассмотрения заявлений.

«Проект по сокращению сроков отработки заявлений запущен нами летом прошлого года. За это время данный срок сокращён втрое, — отметил Павел Зайцев. — Но и это не предел!.. Наша конечная цель — решать любой вопрос клиента в течение одного дня. Хотя по отраслевым требованиям на это отводится до 30 суток».

Для столь оперативной работы «Ростелеком» создаёт единый контакт-центр, состоящий из 7 распределенных площадок, в среднем по0 рабочих мест каждая. Все они будут оборудованы системами синтеза и распознавания речи, — и технически объединены в единый комплекс. Первая площадка для клиентов макрорегиона «Сибирь» начала работу в Барануле 16 октября. А в следующем году аналогичные call-центры появятся в макрорегионах «Юг» и «Северо-Запад».

Окончание проекта намечено на 2014 год, — когда все площадки объединятся в единую систему. «В итоге будет создан не только крупнейший контакт-центр России, но и один из самых современных по техническому оснащению в мире!..»

Другим аспектом бренда «Ростелеком» является инновационность. Реализуя его, оператор предложил клиентам уникальный комплекс услуг. Для физических лиц — это «Интерактивное телевидение», online-доступ к лицензионному контенту и массовый широкополосный Интернет. Кроме того, в 2013 году «Ростелеком» выйдет на рынок с беспроводными услугами LTE, запустив сети не менее чем в пяти регионах России.

Отдельное внимание национальный оператор уделяет корпоративным клиентам. Помимо высокоскоростных магистралей и качественных услуг связи, «Ростелеком» предлагает юрлицам «облачный» сервис «O7.Бизнес», — включающий «Виртуальный офис», приложения CRM и «Мой склад». А скоро к ним добавятся услуги «Виртуальная АТС», «1С Бухгалтерия», «Электронный документооборот», «Виртуальный ЦОД» и многие другие!..

«Важную роль мы отводим созданию персонифицированных предложений, отвечающих личным предпочтениям заказчиков, — подчеркнул Павел Зайцев. — Мы планируем внедрить на своей сети технологию DPI, чтобы предложить клиентам инструмент самостоятельного управления своим трафиком».

А ещё в следующем году «Ростелеком» запустит бонусные программы лояльности для всех клиентов!

Конечно, успех бренда складывается из работы всех подразделений. Об достижениях национального оператора в регионе рассказал коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьёв.

Среди наиболее важных успехов текущего года он отметил трёхкратное увеличение абонентской базы «Интерактивного телевидения», — и стремительный рост количества ШПД-абонентов. В частности, 300-тысячный пользователь широкополосного доступа от Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» ожидается уже в декабре!

Филиал уделяет внимание и «облачным» сервисам, — участвуя в проектах «Электронное правительство» и «Медицина», — а также создавая систему электронной записи в детские образовательные учреждения (сейчас реализуется 1-й этап для детских садов, в дальнейшем появится online-запись в школы). Кроме того, специалистами ростовского филиала разработаны продукты для коммерческих организаций на базе национальной платформы O7.com, которые пользуются большим спросом.

Таким образом, всего за год «Ростелекому» удалось сформировать уникальный пакет предложений для всех сегментов пользователей. Результатом этого стало признание компании «Маркой №1 в России» — и самый высокий уровень доверия по результатам опроса ВЦИОМ. Но оператор не планирует останавливаться на достигнутом — и уже в ближайшее время абонентов ждут новые услуги и приятные сюрпризы!..

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru