Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Маркетологи отследят движения глаз — и считают эмоции прямо из мозга

В октябре компания SMI, специализирующаяся на айтрекинге, объявила о партнёрстве с известным разработчиком интерфейсов «мозг-компьютер» Emotiv. И результат коллективных усилий не заставил себя ждать!.. Первым совместным продуктом стал Neuromarketing Toolkit, — объединивший дистанционный айтрекер SMI RED-m и нейрогарнитуру Emotiv EEG (о которой мы упоминали ранее). Получившийся гибрид анализирует движение глаз человека, совмещая полученные траектории его с эмоциональным состоянием. Неудивительно, что первыми потребителями новинки станут маркетологи, — которые смогут предугадывать реакцию аудитории на ролики, баннеры и макеты. А значит, научатся с меньшими затратами, создавать ещё более эффективную и убедительную рекламу, перед которой будет сложно устоять!..

Эффективная массовая реклама построена на эмоциях и инстинктах. Поэтому Neuromarketing Toolkit — настоящая находка для маркетологов. С его помощью можно оценивать реакцию фокус-групп на новые видеоролики — и выбирать удачные позиции для размещения баннеров. Причём с максимальной достоверностью! Ведь участники экспериментов отвечают на бессознательном уровне — движениями глаз и мозговыми импульсами.

За расшифровку последних отвечает программное обеспечение SMI, объединяющее картину нейроимпульсов и полученные треки глаз. В результате, исследователи точно знают, какие фрагменты ролика вызывают у зрителя волнение, радость и азарт, а какие — только скуку.

Используемая в продукте нейрогарнитура Emotiv довольно активно применяется в компьютерных играх. Да и айтрекер — не слишком дорогое удовольствие. Таким образом, Neuromarketing Toolkit могут использовать не только гиганты медиаиндустрии, но и небольшие компании. Тем самым расширяя своё понимание того, как потребители реагируют на предлагаемые им маркетинговые материалы.

Конечно, применимость подобных решений гораздо шире — от уже упомянутых компьютерных игр до реабилитации инвалидов. Но первый шаг сделали всё-таки маркетологи. Которые будут активно, — и всё более убедительно, — предлагать нам приобрести те или иные стили жизни. Будь то «умные дома», невероятные телефоны, искусственный интеллект, Интернет вещей — или NFC.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru