ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Ростелеком» обогнал конкурентов по абонентской базе ШПД в 4 раза

Количество абонентов, использующих широкополосный доступ «Ростелекома», превысило 9 млн. человек. Таким образом, национальный оператор продолжает лидировать на российском рынке услуг ШПД с долей 40%, — поддерживая почти четырёхкратный отрыв от ближайшего конкурента. По данным компании, основной рост абонентской базы идёт за счет новых продаж услуг ШПД с высокой пропускной способностью («оптика до дома» и «оптика до квартиры»). Что обеспечивает ежегодный прирост числа пользователей широкополосного доступа на 100%!..

По словам старшего вице-президента Павла Зайцева, в последние время «Ростелеком» достаточно много инвестировал в развитие широкополосного доступа. И сейчас компания активно модернизирует инфраструктуру «последней мили», — переводя клиентов на волоконно-оптические технологии. Это позволяет «Ростелекому» предлагать клиентам самые современные услуги, — включая «Интерактивное ТВ» и другие контентные сервисы.

«Ростелеком» планирует развивать ШПД-сервисы для потребителей, наполняя основной продукт все новыми возможностями, а также проводить для своих пользователей различные стимулирующие акции. В их числе — тест-драйв более скоростных тарифов и промо-тарифы при подключении набора услуг и дополнительных опций. Запланировано создание персонифицированных предложений, отвечающих личным предпочтениям клиентов компании.

В 2013 году «Ростелеком» продолжит начатые в этом году инициативы по пакетированию сервисов для создания наиболее привлекательного по цене и наполнению предложения. Новое наполнение получат контентные услуги — это и новые ТВ-каналы, и видео - и музыкальное содержание, встроенные возможности коммуникаций и электронной коммерции.

Кроме того, в следующем году «Ростелеком» запустит бонусные программы лояльности для клиентов, которые позволят им накапливать бонусные баллы и использовать их для оплаты услуг компании или подключения новых сервисов и предложений.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru