Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Количество абонентов, использующих широкополосный доступ «Ростелекома», превысило 9 млн. человек. Таким образом, национальный оператор продолжает лидировать на российском рынке услуг ШПД с долей 40%, — поддерживая почти четырёхкратный отрыв от ближайшего конкурента. По данным компании, основной рост абонентской базы идёт за счет новых продаж услуг ШПД с высокой пропускной способностью («оптика до дома» и «оптика до квартиры»). Что обеспечивает ежегодный прирост числа пользователей широкополосного доступа на 100%!..
По словам старшего вице-президента Павла Зайцева, в последние время «Ростелеком» достаточно много инвестировал в развитие широкополосного доступа. И сейчас компания активно модернизирует инфраструктуру «последней мили», — переводя клиентов на волоконно-оптические технологии. Это позволяет «Ростелекому» предлагать клиентам самые современные услуги, — включая «Интерактивное ТВ» и другие контентные сервисы.
В 2013 году «Ростелеком» продолжит начатые в этом году инициативы по пакетированию сервисов для создания наиболее привлекательного по цене и наполнению предложения. Новое наполнение получат контентные услуги — это и новые ТВ-каналы, и видео - и музыкальное содержание, встроенные возможности коммуникаций и электронной коммерции.
Кроме того, в следующем году «Ростелеком» запустит бонусные программы лояльности для клиентов, которые позволят им накапливать бонусные баллы и использовать их для оплаты услуг компании или подключения новых сервисов и предложений.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru