ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Розница не сможет ограничивать гарантию на винчестеры WD»

Компания Western Digital открыла в России сервисный центр для конечных пользователей. Он обеспечит покупателям гарантийное обслуживание накопителя, независимо от места его покупки. В частности, защитит интересы потребителей при закрытии магазина, где были приобретены устройства WD. Напомним, что в зависимости от продукта, сервисные обязательства WD действуют 1-5 лет с момента производства. Причём «винчестеры» Black и VelociRaptor имеют наибольшую в отрасли гарантию — 5 лет.

Чтобы воспользоваться услугами сервисного центра, пользователю необходимо зарегистрировать устройство WD на сайте. После этого в режиме online ему будет предоставлена вся необходимая информация об оставшемся гарантийном сроке и возможностях сервисного обслуживания. Кроме того, вы можете получить техническую консультацию по бесплатному телефону «горячей» линии 8-10-8002-3355011 (если ваш местный оператор поддерживает выбор оператора дальней связи «Ростелеком»).

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru