Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Услуги Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» признаны лучшими на Дону

28 ноября в КВЦ «ВертолЭкспо» состоялось открытие конкурса «Лучшие товары Дона 2012». Его финалистами стали 80 ведущих предприятий, представившие более 100 различных видов продукции и услуг. Каждый из них прошел тщательную экспертизу качества по критериям программы «100 лучших товаров России». В номинации «Услуги для населения» лауреатами были признаны 6 сервисов, из которых два имеют прямое отношение к телекоммуникациям. Это услуги call-центра и передача данных по технологии VPN-MPLS, предоставляемые Ростовским филиалом ОАО «Ростелеком». Которые заслужили право войти в сотню лучших услуг России. Поздравляем!

В этом году конкурс «Лучшие товары Дона» отметил своё 15-летие. При этом, на протяжении 9 лет Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» является постоянным участником престижного состязания — и традиционно занимает призовые места. За минувшие годы лидерами качества становились услуги местной и междугородной телефонной связи, «Карта номер один», — а также широкополосный доступ в Интернет и услуга DISEL-TV.

В этом году Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» представил на конкурс две услуги, каждая из которых стала лауреатом!.. Эксперты конкурса высоко оценили call-центр оператора, — ежемесячно обрабатывающий 90 000 вызовов в службу техподдержки, порядка 40 000 звонков в справочно-информационную службу, — а также около 350 000 обращений по телефону «09». Более того, на базе аутсорсинга call-центр Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» предоставляет услуги «Горячая линия» и «Виртуальный офис». Это приём входящих вызовов от клиентов, консультирование по услугам, соединение со специалистами заказчика, приём и передача факсов.

Отдельного внимания заслуживает технология интерактивно-речевого взаимодействия (IVR), реализованная на базе call-центра Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». Она автоматизирует выдачу наиболее часто запрашиваемой информации и может связываться с базой данных без участия оператора. Кроме того, IVR-система производит оповещение клиентов, информирование об акциях и проведение опросов — порядка 30 000 вызовов в месяц. Таким образом, ростовский call-центр обрабатывает свыше 600 000 звонков в месяц, — или более 7,5 млн. вызовов в год, — являясь одним из крупнейших на территории ЮФО.

Второй услугой, удостоенной звания лучшей на Дону, стала передача данных по технологии VPN-MPLS. Она предусматривает построение и круглосуточное функционирование виртуальной частной сети на основе инфраструктуры Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». В результате, заказчик получает гарантию защиты от несанкционированного доступа, высокую степень надёжности канала и значительно экономит средства на обслуживание сети. Подобный сервис уже оценили ведущие предприятия и учреждения региона — Администрации Ростова и области, Пенсионный фонд России, Министерство информационных технологий и связи области, «Сбербанк России», коммерческие банки Ростова и многие другие.

Кульминацией конкурса «Лучшие товары Дона» стало вручение наград. Дипломы лауреата конкурса за услуги call-центра и VPN-MPLS получил директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Метла. В своём ответном слове топ-менеджер поблагодарил экспертов конкурса за высокую оценку — и сотрудников компании за ежедневный вклад в достижение высоких результатов. Ведь именно благодаря этому вкладу компания удерживает лидирующие позиции на рынке телекоммуникаций и постоянно предлагает абонентам новые уникальные услуги.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru