ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Разъяснительную работу по ошибкам антивируса приходится вести провайдерам

Компания «Ростелеком» разместила официальные рекомендации пользователям Windows XP с антивирусом Avast. Как оказалось, данный «софт» после очередного обновления полностью блокирует доступ владельца к Интернету. От такой «защиты» не помогает даже последующее удаление Avast с компьютера. Поэтому после обязательной деинсталляции антивируса, пользователям нужно скачать (через другое устройство) и запустить специальный файл. Лишь после этого доступ к Интернету будет восстановлен. Только не забудьте в дальнейшем установить надёжный антивирус «без сюрпризов»!

О подобных проблемах с Avast сообщили и другие провайдеры, — чьи пользователи оказались без Интернета после обновления антивируса. Тем временем, сам разработчик с исправлениями не торопится... С другой стороны, подобные инциденты стимулируют пользователей переходить на более совершенные ОС.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru