Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«Разблокировать» пластиковую карточку предложили... у банкомата

Прокуратура Мясниковского района Ростовской области возбудила уголовное дело по факту обмана местной жительницы. По данным ведомства, телефонные мошенники завладели 3 000 рублей жертвы, использовав уловку с «заблокированной картой». Напомним, что её смысл заключается в массовой рассылке SMS-сообщений о «блокировке» банковской карты и просьбе позвонить на номер «банка». При поступлении звонков, преступник представляется менеджером банка и предлагает провести «некоторые операции для разблокировки». В случае с жительницей Мясниковского района, это оказался перевод денежных средств на номер другой карты (причём с использованием банкомата). В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.159 УК РФ («мошенничество путём обмана с причинением значительного ущерба гражданину).

При получении сообщений «от банков» следует перезванивать только по номеру call-центра, указанному на банковской карте. И, если информация окажется ложной, сообщать о ней в службу безопасности банка и в полицию. Также стоит помнить, что сотрудники банков никогда не просят сообщить PIN-код (или пароль от системы online-самообслуживания).

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru