На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21562 страниц...

На проспекте Ленина в Ростове открылся новый продвинутый МФЦ

МФЦ в Ростове на улице Ленина (адрес и телефон, запись через Интернет)В донской столице начал работу многофункциональный центр на проспекте Ленина, 46а (200 метров от одноимённой площади на запад). Телефонию, каналы передачи данных и широкополосный доступ в Интернет для него обеспечил Ростовский филиал ОАО «Ростелеком». В новом МФЦ, действующем по принципу «одного окна», жителям города доступны 105 государственных и муниципальных услуг. Среди которых — наиболее востребованные услуги в сферах социальной защиты, архитектуры и землеустройства, имущественно-земельных отношений и ЖКХ.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Открывшийся МФЦ рассчитан на посещение до 500 человек в день, и по своей площади (733 кв.м.) занимает второе место в городе. Для посетителей здесь работают 19 окон обслуживания. Как и другие центры Ростова и области, он оборудован электронной очередью, — осуществляющей запись как в текущую очередь, так и на другой удобный день и время. Записаться можно и через Интернет, а также по телефону 282-55-55.

В МФЦ на пр. Ленина, 46а размещены информационные киоски, обеспечивающие доступ на сайты Президента РФ, Правительства РФ, Федеральной налоговой службы, Правительства Ростовской области, Администрации города, на портал госуслуг, а также в справочно-правовые системы.

На открытии МФЦ заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров отметил, что наш регион сегодня занимает второе место в России после Москвы по развитию сети многофункциональных центров.

«Мы завершили создание многофункциональных центров, которые работают на всех 55 территориях. Помимо центральных офисов МФЦ в Ростовской области, открыты центры удаленного доступа в 253 сельских поселениях. В общей сложности в регионе работают 1044 окна по обслуживанию населения, через которые в 2012 году было оказано около 800 тысяч государственных и муниципальных услуг, — а также дано более 200 тысяч консультаций».

В частности, благодаря «Ростелекому», в Ростовской области создана развитая инфраструктура для качественного предоставления госуслуг (защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.п.). И в нынешнем году работа в этом направлении продолжается! В частности, планируется расширение сети МФЦ в Таганроге, Шахтах, Волгодонске, Азове, Батайске, а также в райцентрах и сельских поселениях Ростовской области.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области ставят интернет-рекорды


Компания «Ростелеком» и Пенсионный фонд России подвели итоги Четвёртого всероссийского конкурса «Спасибо Интернету 2018». Согласно им, средний возраст участников составил 63 года, — однако среди присланных работ оказались девять проектов от пенсионеров старше 90 лет. В их числе жительница Волгодонска Акулина Запорожец (92 года). Свою активность на конкурсе проявили и другие жители донского региона, что позволило Ростовской области войти в пятёрку лидеров по количеству участников.
подробнее

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету